Отзывы об интернет провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел)
Оставить отзыв
Три дня пытался оплатить интернет. В субботу оплатил через терминал киви. В поддержке айфлета говорят, что не надо было платить через киви, так как у них проблемы с киви. В поддержке киви говорят, что такого абонента у айфлета нет, и никак не могут перевести деньги. Замкнутый круг. Почему не написали на сайте, в личном кабинете, чтобы не оплачивали через терминалы киви, а оплата принимается только в офисе?
Сегодня вторник, деньги так и не дошли, подключаюсь к другому провайдеру!
Айфлету желаю удачи в их терках с киви!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер был подключен в сентябре этого года.Установили все очень быстро и аккуратно.Скорость интернета потрясная!(120 мБит/секунду),пинг во всех играх стабильно 60.При этом ежемесячная плата 600 рублей.Сам роутер белого цвета,красивый,без лишних выступов и т.п.
Всем рекомендую провайдер iFlat!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня воспользовались услугами данной компании, в надежде на скоростной интернет и цифровое телевидение, но увы и ах, ни того ни другого, если завтра не исправят ситуации, будем расторгать договор. Очень растроили нас.Скорость интернета вместо заявленных 100Мбит, от 10 до 17.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер по цене и скорости, подключали интернет года 2 назад, и по заявленной в тарифе скорости нет претензий, как заявлена скорость 50 мб/сек так она и есть. Единственная проблема — почти каждый месяц происходит отключение интернета на пол дня, а то и на весь день, недавно интернет и вовсе отключали на неделю т.к. у них срезали провода и они подключали новые. Кроме этих — никаких проблем не возникало, скорость всегда стабильная, пинг в играх не большой. В целом 500 рублей в месяц вполне неплохая плата за этот интернет. На счет обслуживания ничего сказать не могу т.к. никаких серьёзных проблем не возникало и обслуживание не требовалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто бывает, что скорость интернета скачет, а с ним и пинг, особенно до европейских серверов, частенько замечаются потери пакетов и что самое интересное иногда выходной канал в сеть интернет то из Подмосковья, то из Новосибирска или какого нибудь другого города.Некоторые домены не открываются. Связь с Норвегией и Нидерландами очень жуткая. Тарифные планы дороже чем у конкурентов. Тех поддержка нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Пользуюсь" услугами данного провайдера через тарелку. Стоимость ежемесячного платежа 1340 рублей в месяц, из которых 140 рублей якобы обслуживание оборудования. Изначально упал интернет - звонок в службу, так мол и так, сделал как сказали, на, что в ответ:
"Это проблемы с Вашим оборудованием, оставляйте заявку".
Окей, оставил заявку, должны приехать на следующий день. Про то, чтобы узнать удобное ДЛЯ МЕНЯ время они, конечно, и не подумали. Беру отгул на работе, жду. Долго жду, очень долго жду, звонок часов в 21.00 вечера:
- "Вы тут заявку оставляли, интернет работает?"
- "да"
- "Всего доброго, до свидания".
Ни извинений, ни каких-либо компенсаций. Все это было в сентябре-октябре, точно уже не вспомню.
Далее, 14.12.15-19.12.15, уже практически неделю интернет скачет от 100 кб/с до 6 мб/с, в большей степени - до 2 мб/с (напомню, что тариф у меня 8 мб/с, 1340 рублей в месяц). И, что же в итоге? Очередные, уже очень банальные ответы:
1. Напишите логин.
2. Оставьте заявку.
3. А у вас роутер или на прямую.
4. А перезагрузите его.
5. Бла, бла, бла.
Вы не хотите работать, вообще. Отвратительная компания и отношение к потребителю.
Дополнение от 28.12.2015
Скорость как обычно ниже некуда. Звонок в тех.поддержку:
-Добрый вечер. Проблемы с интернетом. логин такой
-Через что используете интернет:напрямую или роутер
-Знаете, вы используете оборудование почти сутки, выключите его минут на 5 и все заработает.
ЧТО ЗА ТУПОСТЬ? ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЛО И МЕСЯЦАМИ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.
ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ, НИКАК НЕ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ПОКА ВЫ ПОРШИВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УСЛУГИ!
Ах, да. Чтобы очередной не прочитать очередного, банального ответа про происки конкурентов, напишу логин - nf5024058. Никаких заявок я больше оставлять не намерен. Перехожу у услугам другого провайдера.
Кол Вам! С двумя жирными минусами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку