Отзывы об интернет провайдере Фрегат
Оставить отзывГде мои обещанные 100 Мегабит — 40/33 еле-еле набирается, постоянно отваливается. За те же деньги «три оленя» дают почти Гигабит (863/550)- берите пример! Ну, а тех.поддержка вообще у вас — музыкальный бот. Эй Менеджер — нагни-ка свой стафф чтоб работали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую, работа с операторами ведется постоянно, стараются улучшать качество обслуживание и технические данные. Приняли Ваше замечание в обработку. Спасибо
Был белый динамический ip и радовался жизни.
После перевода за NAT теперь куча ограничений по пользованию интернетом.
Теперь предлагают белый ip за доп. плату.
--
Срочно нужна альтернатива, да хотя бы тот же Укртелеком с его оптоволокном будет смотреться намного лучше. Там же и ip есть белый.
Как только, так сразу перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Белый айпи доступен действительно на максимальном тарифном плане.
Изначально работал с данным провайдером в Днепропетровске, стабильно каждый месяц не было интернета от 4 до 7 дней из 31.
Теперь пришлось использовать данного провайдера в Новомосковске и то что было в Днепре оказалось раем.
Интернета не бывает от 3 до 98 часов с периодичностью раз в 2-7 дней, чаще всего стабильно работает не более 3 дней. Последний случай был буквально 3 дня назад. Интернета не было 4 раза (глобальные проблемы) за 2 дня по 8 часов, то есть из 48 часов доступен был всего часов 10. У тех поддержки дэфолтные шаблоны «в кратчайшие сроки.» и «в ближайшее время», к сожалению закономерность применения данных шаблонов определить не смог.
Однажды написал жалобу, мне перезвонили и сказали следующее «У вас очень проблемный район, постоянно режут оптику и воруют оборудование.» Простите, но с такой периодичностью очень слабо верится в данные сказки.
Подключатся к этом провайдеру или нет уж решайте сами.
http://www.speedtest.net/result/7528618042
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, по поводу оптики и "проделок" конкурентов - чистая правда. Боремся с этим произволом, прилагая максимальные усилия. Спасибо за понимание
Пересадили на NAT, отказаться нельзя. Из-за этого не со всеми возможно играть на PS4.
Недоинтернет сделали, цены повышают, ТП просто не заслуживает расшифровки как «техническая поддержка»!
Скупили/отжали нормальных провайдеров и сделали УГ.
При проблемах решают их в течение 5 рабочих дней, что является большой проблемой, когда работа завязана на интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, 5 дней это максимальные сроки на ремонт. Все решается всегда намного быстрее. По поводу NAT, есть возможность заказа "белого" айпи за дополнительную плату, переход на NAT, к сожалению был неизбежен. В целом спасибо за Ваш отзыв, передадим информацию относительно слабого уровня технической поддержки.
Спасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.
Приветствую, спасибо за положительную оценку. Хорошего Вам дня!
Добрый день, вводится единая сетка тарифов. Можно выбрать любой тарифный план из действующих. Спасибо
Заявленная скорость у вас будет только на сервисах по проверки скорости. При заявленной 100Мб на закачку торрента выше 1мб не поднимается. автонастройка на ютубе дает 240-480р (это при 100мб на минуточку). Вариантов забарть оплаченные деньги нет.
Служба поддержки может быть вообще легко заменена ботом. Добиться от них чего-то адекватного просто анреал какой-то.
Один раз даже пугали штрафами за ложные вызовы.
Крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, ложный вызов может быть зафиксирован только если сложность обнаружится конкретно у Вас в квартире, после вызова специалиста на дом. В вашем случае если вы уже делали тестирование торрентом, мои рекомендации подать заявку в ТП указав максимальную скорость, чтобы потом заявку рассмотрели администраторы. Спасибо
В принципе устраивал Фрегат за долгие годы пользования. Но за последний год-полтора уже дважды повышают абонплату. Сейчас с марта очередное подорожание. Посему приходиться задумываться о смене провайдера. Не рекомендую к сотрудничеству!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую, просто вводится новая сетка тарифов для всех абонентов. Можно выбрать любой из предоставленных. Компания будет повышать качество и стабильность. Спасибо
Пропадает интернет без причины, на горячей лини всегда ответ один, у нас глобальная проблема наши специалисты её решают. иногда просят посмотреть какие лампочки мигают и продиктовать мак адрес коробочки, вообщем делаю всё чтоб создать впечатление что стараются помочь, а результат как всегда 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, после обращения вы можете оформить заявку на ремонт и по ней уже ориентироваться о восстановлении вашего канала связи. Трудности бывают. но стараются решать, как можно быстрее. Спасибо