Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзывНе все так плохо в нашем королевстве. 50%проблем-в головах/руках юзеров, а остальные 50%- бюрокртия БТК. На одного технаря- 3 дормоеда(из 150-200 работников РУЭС байфлаем занимается только три человека).У меня там знакомый работает- я очень даже в курсе. Цены и скорость инета от-того,что позже начали вводить адсл,чем другие страны(отобьются день-упадут цены).По поводу демонополизации БТК- в реалиях нашей страны станет хуже только нам, пользователям.Резюмирую- БТК должен преаретизировать услугу ИНТЕРНЕТ и сокращать дормоедов, тогда вместо 3-х бюрократов можно будет взять на работу одного технаря, а это- качество интернета и соответственно ниже цена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на самом крутом анлиме просто никакая . Дорого, медленно и очень нестабильно .При больших нагрузках на канал скорость может упасть в разы.... Нет нормальных внутренних ресурсов .
Ну и самое главное цена 52$ за анлим 2048/512
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях переключился на домосед,возникли вопросы по скорости. По номеру 123 в службу поддержки дозвонился с первого раза. Мне объяснили что на домоседе при заявленной скорости 256, скорость скачки по платнику не будет выше 32(256 делить на 8).По гостевому доступу прямо на глазах увеличили скорость скачивания до 235Kb/s И ещё скорость зависит от состояния вашей АТС(там где "цифра" интернет работает без глюков и скорости соответствуют заявленным. Нашей АТС до "цифры" ещё далеко,но пока по скорости вопросов нет, соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мое мнение,все беды с БайФлаем от того,что у нас госсударственная монополия на интернет,альтернатива есть только в Минске,мб в др областых центрах,стоимость предоставляемых услуг оч большая по сравнению с аналогичным тарифн планом на территории СНГ (имею возможность общаться через скайп с знакомыми по онлайн игре).Тех поддержка отстой,если и дозвонишся,то как и сказали выше,выставляют тебя полным профаном,все беды только от тебя мол,повесь трубку и не беспокой.Скорость действительно незначительно падает в "часы пик",обрывы случаются и тд.Бесплатный совет:ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ скорость в ЛЮБОЕ время проверяйте на ftp.byfly.by путем поставки на скачиванеи любого файла не менее 50 МБ,через минут 5 можно будет увидеть свою реальную скорость,тк на своем сайте БайФлай скорость не ограничивает при скачивании,в отличие от разных файлообменников,которые бесплатно отдают файлы в основном на низкой скорости.Что касается теста скорости на 2ip.Очень хороший сервер,аналогов ненашол в инете,но скорость реальную показывает ТОЛЬКО с утра и где то до 13:00 по МСК,потом полная чушь в показаниях,наверно из за нагрузок.В выходные тоже бесполезно проверять.И вообще,пользуйтесь программой Торрент или Даунлоад Мэнеджер,что бы обезопасить себя от потери файлов при разрывах сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на анлимах почти всегда соответствует заявленной. Но очень частые разрывы (особенно в часы пик), бывают "пустые" сессии (то есть соединение с интернетом установилось а данные не передаются до принудительного переподключения). В последнее время стали давать непонятные адреса вперемешку с нормальными (fake?). Техническая поддержка как таковая отсутствует - только себе сделаешь хуже если позвонишь. Чтобы сменить тарифный план надо ехать в единственный центр продаж с часовыми очередями. Из плюсов недокументированный пиринг лучшее в БССР отношение цена/качество (монополисту этого нетрудно добиться).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь By-Fly уже около 2-х лет. Сейчас на "домоседе". Разрывы связи редкость. Чаще просто нет подключения. Скорость соответствует заявленой.На закачку получаю 30 кБайт/с. А цена высокая. Хотя бы в 2 раза ниже.Был бы доволен. А на техподдержку нечего надеятся. Сам не разберешься никто не поможет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был в во 2й сотне подключившихся в городе , только появился byfly. в свое время успел поработать системным админом, нормально разбираюсь в компах. когда звонил в службу поддержки байфлай чувствовал себя полным дибилом. это только у меня такое чувство? работают какието сантехники, с ними разговаривать невозможно. у меня скорость упала до 32 кб/с на тарифе 1000. меня послали в лес, сказали айпишник прописать надо , мол сам дурак. а что все сайты не открываются ответили дословно "мы не несем ответственности за работу сайтов кроме byfly.by"
зимой вечером это вобще что то. скорость ниже заявленной в 5-9 раз, постоянные разрывы и лаги. и с каждым годом становится только хуже. короче кто пользовался поймет, просто настолько надоело...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
со вчерашнего дня пользуюсь услугами byfly. подключилась на "домосед" за 60000 руб. заявленная скорость показалась вполне приличной (256 кбит/с), но уже второй день убеждаюсь, что скорость ни к черту. интернет работает точно так же как с обычного телефона, на страницу минуты три жду пока зайдет, абсолютно на любой сайт, с анимацией и без.. песню качает полчаса, а при скачке фильма, скорость итак никакущая (15 кбит/с) так она вообще падает потом до 0.. и после часа скачивания пишит ошибка... вот такой вот чебурег. вряд ли я тут кому-то Америку открыла, но поделиться жуть как охота было(( может знает кто, он теперь все время будет так работать или по утрам все-таки пошустрее?? дело в том, что проверить пока не удалось - работа(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку