Отзывы об интернет провайдере Seven Sky (ИскраТелеком)
Оставить отзывКонтора людей которым лучше заняться чем-либо другим. Ноль по всем параметрам. Звонки в тех. поддержку по 30 минут. Постоянное скидывание стрелок на разные отделы. Откровенное вранье по телефону. По ЮВАО был обрыв на 2 недели. По телефону поддержки были обрывы на день! Т.е. вообще конторы в эфире не было. Ставят технические эксперименты на подключенных пользователях. Дождик пошел - нет интернета, град пошел - нет интернета. Второе пришествие - нет интернета. Щит! Щит! И еще раз - Щит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всю жизнь в интернете с первого для на нем, никогда не возникало проблем, а если и возникали, то не по вине провайдера (человеческий фактор, перебои электропитания).
Всем кто живет в ЮВАО и если ваши дома подключены, можете не раздумывать и со спокойной душой переходить. Сколько слышал о проблемах других провайдеров, но был горд тем что у меня этих проблем нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2004 года. Неоднократно менял тарифные планы по мере развития компании. Ни разу не было никаких замечаний по поводу выхода как глобальную, так и в локальную сеть. Особенно радует отсутствие привязки по mac-адресу, а также либеральные цены на все услуги предоставляемые компанией.
В связи с тем, что пользуюсь я только интернет-услугами, сказать что-то объективное могу следующее:
- стабильный и надёжный коннект;
- достойные цены на большинство услуг;
- ужасная техническая поддержка, но это и не удивительно, так как, в принципе, она почти не нужна в связи с хорошей настройкой всей сети (да, и условия работы в технической поддержке такие, что не стоит удивляться, главное, что "сетевики" грамотно всё делают);
- сыроватое направление с TV-приставками;
- удобство почти во всех нюансах (просто и доступно);
- нету привязки по mac-адресу (приятный бонус);
- широкий спектр предоставляемых услуг.
p.s. г. Москва, Батайский пр-д, д. 37
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с 2003 года. Полностью довольна. Особых проблем никогда не было. Все грузится хорошо, ничего не тормозит.
Бывают проблемы с дозвоном в ТП, но я туда звоню раз в пятилетку, поэтому для меня совсем не критично.
Также пользуюсь ТВ. Все нормально работает, проблем нет. А у кого проблемы, может надо приставку заменить? Вроде это возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установили 04.04, мастер приходил в моё отсутствие и проверить настройки я не мог. Вообщем 103 канала и дня не работали, от силы 10 основных, да и те виснут 1 раз минут в 10-15, на 1-2 минуты. Пару раз подвисала приставка, лечилась только полной перезагрузкой. До службы поддержки - легче в Японию было дозвониться в дни землетрясения, чем в Искру, ни днём ни ночью ( в 2 ночи пробовал, оказывается у них 1 специалист работает).Теперь отказаться - только с документами и приставкой в офис...Вообщем жесть как "доволен".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около двух лет. Проблем за это время не возникло ни разу. Скорость очень хорошая, все качается быстро, не тормозит. Плачу 725 руб. в месяц, и считаю, это нормальная цена для такого обслуживания.
Насчет ТП ничего сказать не могу - звонила пару раз, когда теряла пароль, а этот вопрос решается быстро.
Сейчас переезжаю в другой район, и очень расстроена, что там нет Искрателеком. Жаль расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для измерения скорости существует множество специальных ресурсов, например, http://www.speedtest.net/. Сервер 2ip действительно бывает перегружен.
Так вот, у меня при заявленной скорости 32 Мбит/с фактическая скорость никогда не бывает ниже 36 (нужно просто выбирать быстрые сервера). А вы говорите – менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку