Отзывы об интернет провайдере ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Так как у меня в городе это единственный провайдер, то приходиться пользоваться им. Когда в 2009 году подключился было вообще все супер. Сейчас очень часто обрывается. Притом если учесть, что у меня скорость не велика. Но неделю назад я отправил в Минск вопрос специалисту. Сегодня прилетели ко мне спецы пулей все сделали. Сейчас работает великолепно. Даже скорость стала выше заявленной!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Овтратительное

Разрывы достигают 700-2000 раз в сутки!!!
Техподдержка бесполезная. Линия и качество каменного века.
Белтелеком монополист и ничего тут не поделаешь. Беспредел в стране полный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.07.2010 в 09:26
г. Гомель
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неплохо но и не хорошо. монополист одним словом

скорость в большинстве случаев соответствует заявленной. пинг иногда бывает довольно большим но не часто. огромный минус это служба поддержки. во первых. у них постоянно тупо снята трубка. лежит рядом с телефоном. типо и других дел хватает. да еще и в добавок там сидят девушки. которые на клавиатуре одним пальцем набирают. а настраивать помогают читая по пунктам с листик... а что вы хотели. за те деньги что там платятся ни один норм специалист туда не пойдет!!!
ну и конечно цена... в той же хохляндии интернет дешевле НА ПОРЯДОК!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.07.2010 в 12:30
г. Гомель
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неквалифицированная служба поддержки

Позвонил в службу поддержки, попросил помочь разобраться с NAT потому что че-то он у меня не пахал, дозвонился, начал разговаривать с девушкой, объяснил ей суть проблемы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ :
- Здравствуйте помогите мне настроить таблицу маршрутизации NAT
- Простите настроить что ? НаД ?
- Не НАД а НАТ Таблица маршрутизации роутера, есть такая опция в нем
- Мы не занимаемся настройкой никаких НАД, мы можем помочь только сделать бридж или ППОЕ
- А можно меня соединить со специалистов у которого повыше уровень владения технологией ADSL?
- Простите это невозможно, у вас интернет функционирует?
- Да функционирует
- Странички грузятся ?
- Да грузятся
- Так в чем у вас еще может быть проблема?
- Мне нужно настроить маршрутизацию с роутера по заданному порту на локальный компьютер.
- Простите .. не знаю .. положила трубку =0 вот собственно люди которым мы платим деньги за интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
14.07.2010 в 15:54
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

В поддержку звонил ровно 18 минут никто не взял, после как сбросил на телефоне и начал звонить заново и уже как буд-то линия занята.
Половина Интернета оборвано, не работает много сайтов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда можно будет реально дозваниваться в службу техподдержки?

Руководство!!!Когда можно будет реально дозваниваться в службу техподдержки 123? Люди там хорошие, но до них не дозвониться :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леха
04.07.2010 в 17:49
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

реально полжительные отзывы наверно тех поддержка пишет!!!!!! поэтому до них и не дозвониться! скорости заявленной в договоре даже не пахнет чё за страна такая?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
zzzaec.by
30.06.2010 в 10:49
г. Гродно
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гавёная политика

Инет пашет вобще жёстко пинг 110 и выше скорость по договору не соблюдается!! Полный отстой!!!! Надо вобще этот ровайдер наказывать! Домосед по началу норм шол а потом они забили !! Пинг вобще бесит и ни чего не сделаеш ! Винду голую поставил и подключение проверил пинг [ЦЕНЗУРА]!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто бред

В августе отрубался 2009, за.... перебои.
Ну уж жизнь вынудила снова подключиться к буфлу, т.к. Solo где я работаю нету в новом месте жительства моего.
ПОЛНЫЙ абзац.

На 123 номер саппорта 1 раз только дозвонился в течении 30 минут, дозвониться реально от часа до 4 (сидел на конях, делать было нечего, автодозвон и сидел ночью,к утру дозвонился до 24\7 тех. поддержки).
Сегодня звонил, друг у меня работает на белтелекоме, я ему показал свою статистику ADSL:
Downstream Upstream
SNR Margin
9.0 8.0 db

Line Attenuation
48.0 31.5 db

Data Rate
672 416 kbps


И это для МИНСКА!!! Обрывы... с саппортом говорю, линию проверяли хоп модем ушёл в даун и ловил ДСЛ линию, ответ саппорта УБИЛ НАФИГ - ну ничего, бывает... хороший ответ ))))


Если у вас есть возможно подрубать мобильные инеты или другой - СМЕЛО ВЫБИРАЙТЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ...
Solo.by, пожалуйста, проведите свою легальную сеть в сторону серебрянки... за 4 года обрывы (которые на сайте были написаны) и 1 раз [ЦЕНЗУРА] какой-то витую пару порезал мне... Хоть и цены выше на анлим.. зато нервы в порядке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Димон
26.06.2010 в 17:48
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет в беларуси первый с конца

В топку этот галимый инет. Цены высокие, скорость низкая (высокая только для рекламы), обрывы частые (оффлайн на пол дня)
Вобщем.. юзаем за неимением лучшей альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
25.06.2010 в 11:55
г. Гомель