Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Возможно у Вас просто к 23:00 заканчивается скоростной трафик, а может причина в работе сети. Для того чтобы детальнее разобраться, напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код, мы проверим в чем может быть причина. Хорошего дня.
Зачастую плохая скорость или проблемы с подключением. Из моего личного опыта скажу что кампания мягко говоря отмороженная и для того, чтобы получить нормальную помощь в 90% звонить оператору бесполезно. Если бы хотя бы прямо говорили что не могут помочь а так только делают вид что помогают.. Мне порекомендовали mircdma.kiev.ua, по сервису: удаленно диагностировали и перепрошили модем а так же перенастроили его с моим usb роутером, сделали доп.настройки в Ноутбкуе, пока довольна. Никого конкретно нахваливать не буду, но если технические проблемы ищите спецов по знакомым и дилерам, толку будет больше чем от официалов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы детальнее получить информацию по ситуации которая вызвала столь негативную реакции, что бы устранить возможность подобного в дальнейшем. Будем благодарны, если Вы опишите ситуацию и укажите свой абонентский код модема (или номер телефона) по которому возник вопрос, свой контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Мы поднимем запись звонка и сможем провести работу с оператором, если информация была им предоставлена не корректно. Так же хочу обратить внимание, что у операторов службы поддержки нет технической возможности удаленно перепрошивать модемы или настраивать Ваш ноутбук. Хорошего дня.
Добрый день. Полина.
Спасибо за ваш отзыв. Действительно от оборудования скорость зависит в значительной степени, а модемы работающие по технологии RevB предоставляют скорость примерно в 3 раза выше, чем RevA модемы, т.к. используют сразу 3 канала передачи данных. Мы рады что Вы оценили. Комфортного Вам пользования.
Добрый день, Лена.
Спасибо за Ваш отзыв. Спасибо, что делитесь своим опытом использования услуг. Хорошего Вам дня.
Добрый день, Федор.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку качества наших услуг. Хорошего дня и комфортного пользования.
Не могу понять в чём дело. Пользуюсь интертелекомом 3 месяц. Был перерыв в 1.5 месяца из-за средств. Последний раз пользовался им в декабре 31 2016 года. Вот пару дней назад пополнил счёт, скорость макс 250 кб/с. Тариф Супер 3G Безлимит IT 330 грн мес за что платить? До этого стабильно работал на 1.8 мб/с до 4 мб/с. Роутер HUAWEI EC5321 u-2/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий.
Спасибо за отзыв и мы хотели бы Вам помочь. Для того чтобы проверить причины снижения скорости напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема, а так же, как можно точнее, где Вы пользуетесь интернетом. Так же просьба приложить ссылку (или скрин) замера скорости. Мы передадим информацию специалистам на рассмотрение. Хорошего дня.
Скорость далеко не 14 мб.с, но в принципе меня при подключении предупредили, что скорость будет 3-4 мб.с Вечером бывает и до 1.5 снижается, но если в общем то меня устраивает. Главное что его можно иметь всегда при себе, не только в больших городах, а и в сельской местности и почти везде ловит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ваня.
Мы благодарны Вам за положительный отзыв, нам очень приятно что Вы оценили преимущество наших услуг. Хорошего Вам дня.
Меня скорость устраивает. ЕЕ вполне достаточно для работы. Когда пользуешься на планшете особо и не чувствуется разница между скоростью 4 мб.с или 6 мб.с Удобно, что всегда можно его носить с собой и подключаться с любого оборудования где есть wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег.
Спасибо за ваш отзыв. Спасибо что делитесь своим впечатлением от использования нашего интернета. Нам очень приятно. Хорошего дня и комфортного пользования.
У них покрытие больше, в любой дыре принимает. Приём в Харькове, район Гв.Широницев и Механизаторской, ул. Р.Ролана, и дача в пос.Хмаровка под Волчанском - приём практически одинаков, просидание максимум 15% у меня мобильный модем, безлим xL, + бонус. Оплата 150 гр в месяц
И покупать лучше в магазине, я брал на Сумской 78, это на площади Свободы, стекляшка, и по той стороне где АВЭК, там нормальный салон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан.
Спасибо за отзыв, нам приятно, что Вы оценили качество интернета. Комфортного пользования.
Вобщем подключен к хотспоту Wifi, подключаюсь локой м2, сигнал в районе 67-70dbm по идее 20мбит/сек должно спокойно идти, но:
1.Упираемся в максимум что дает нам провайдер 5мбит/сек
2.Оборудование не обновляется! Так как по вечерам постоянно перегруз, скорость падает до ~2мбит, пинг в той же армате начинает скакать 43мс-900мс
3.Что бы дозвонится в колл-центр, нужно подождать минут 20. Возникает образ как старая бабулька с просони вставляет челюсть, обувает тапочки и идет к телефону))
4.Никаких компенсаций если у вас не было интернета по вине компании, если не ошибаюсь до 7дней
5.Не предусмотрены никакие отсрочки, если у вас вечером сломался единственный терминал в селе и на банковской карте нет финансов, можете даже не пытаться просить вам помочь!
Вообщем компания весьма плохая, сервис просто на 0, подключайтесь только в крайнем случае)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Геннадий.
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя, а конструктивная критика помогает нам становится лучше.
Хотели уточнить:
1. При использовании к Wi-Fi Hot Spot скорость будет до 5 мб/сек без ограничения объема трафика. Детали услуги http://www.intertelecom.ua/Wi-Fi_Hot-spot.
2. При использовании мобильного беспроводного интернета пинг считается допустимым до 250 мс. Если у Вас пинг выше, то нужно проверять подключение к интернету в момент возникновения сложности. Для этого советую обратиться сразу в службу тех. поддержки, что бы оператор проверил подключение.
3. Действительно, иногда очередь при звонках в центр информационной поддержки бывает высокой и приходится ждать подключения. Над этим мы работаем. Сейчас получить консультацию можно еще через он-лайн консультанта на сайте компании, через администраторов официальных групп в социальных сетях, а так же через Viber.
4. Действительно, в правилах предоставления услуг указан период в течении которого оператор должен восстановить работу услуг. Однако не смотря на это, достаточно часто, особенно в случае глобальных сложностей, компания выплачивает компенсацию. Например с случае с событиями 11 ноября, когда было изъято оборудование и сеть не работала более суток.
5. Услуги интернета предоставляются при условии предоплаты, по этому мы советуем пользователям заранее пополнять счет.