Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Оставить отзыв
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СитиХоумНет

Несколько лет приходится пользоваться услугами компании СитиХоумНет (ЗАО «Сеть»), раньше они назывались "СибЭл телеком", офис у них находится по адресу: улица Выставочная, 15/1. Насколько я знаю, сейчас компанию приобрел телекоммуникационный монстр - ЗАО МТС, очень надеюсь что качество связи улучшится. В здании, где находится наш офис нет другого провайдера, а с этим приходится мучится очень часто. Перерывы связи они устраняют очень долго, трудно дозвонится до службы технической поддержки. Операторы не всегда корректны в общении. Мы как организация несколько раз писали официальное письмо с запросом: "Когда же закончится такое качество работы?", в ответ получали лишь отписки - идет модернизация сети, приносим свои извинения. Модернизация сети на протяжении 2 лет? Как то странно. Пытались переключится на беспроводной интернет через модем, но там качество еще хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Him
10.12.2012 в 13:46
г. Новосибирск
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Господа, это ужас!
Вместо обещанных 1024 кб/сек по тарифу получаю 1024 кбит в секунду (разница ого-го). Возмущение, загружать ничего невозможно! В остальном более-менее хороший провайдер, разве что иногда сеть слетает и пинг до заоблачных высот поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

Уважаемый клиент! Во избежание отключения услуги Кабельного телевидения и возможной передачи долга на взыскание в Коллекторское агентство просим Вас погасить задолженность до 30.11.2012 г. в размере 583 руб. по лс RUB.6-091-0019064.СЕТЬфлТВ. Справки по телефону - 88002500890. Спасибо, что Вы с нами! Хотя уже 6 месяцев не существует даже
проводов, не пользуюсь ни интернетом ни ТВ.
звоню 88002500890 нет никаких объяснение говорят разберитесь в офисе магазине по Крилова 7. Я там был. ужасно. вопрос не решен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как качает мой интернет

Интернет [ЦЕНЗУРА] наверное буду отключаться и перейду на сибирские сети или дом.ру .Интернет не реагирует на мои запросы и медленно качает хотя по началу меня всё устраивала этот интернет у меня уже 3 год и он с каждым годом становиться всё хуже и хуже !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
09.09.2012 в 11:01
г. Бердск
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер замечательный! в нормальном смысле слова! :D пользуюсь его услугами 8 месяцев) и не разу не подвёл!) и скорость на высоте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потеря пакетов вечером, рост пинга до бесконечности.

Живу в академгородке Новосибирска, шлюз выхода 192.168.64.1 - днем все нормально. после 20 часов ежедневно рост пинга и потеря пакетов более 60 процентов. Периодически ( 20 -30 раз за час) потеря 100 процентов и обрыв соединения.
Писать некому, все посылают к какому то очень далекому провайдеру, кто конкретно отвечает?
Платим деньги за несуществующую услугу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВСЁ ОК

Классная сеть стала после объединения с МТС своя магистраль, я пользуюсь ею с 2006 года CityHomenet стал просто конфеткой) но раньше было уг не спорю. Кто в советском районе Homenet ставьте не пожалеете!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ситихоумнет

Мне приходилось пользоваться различными провайдерами, но Ситихоумнет оказался самым ужасным. Забудьте о заявленных скоростях, вы не увидите их никогда, вообще никогда. В выходные дни, а также по вечерам, скорость будет падать до нуля. Могут просто наблюдаться перерывы в связи. Звонок в тех поддержку (если вам удалось дозвонится), ничего ровным счетом не изменит. Виноват будет роутер, антивирус и т.п. и т.д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Где то до сентября 11го(года три наверно) особых проблем с инетами не было, скорость вполне устраивала, сбои бывали - но о них уже и не помню. В сентябре поменяли скорость (тарифы сменились) и где то после этого началось полнейшее безобразие: интернет либо вообще пропадает, либо скорость по несколько раз за вечер падает в ноль - большая часть сайтов не грузится, если какие то грузятся - то ужас как долго, замеры скорости тупо виснут. Пока дозвонишься до тех поддержки (до получаса) - скорость появляется.
Ладно бы она была стабильно маленькой, ладно бы её вобще бы не было целыми днями - а так мне в тех.поддержке говорят что у вас всё замечательно и только разводят руками (других интернетов на Плющихинском ЖМ увы нет - а с этим использование инетов превращается в муку)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
невозможно дозвониться

невозможно дозвониться до техподдержки, раньше было проще позвонил в тех поддержку и можно было вызвать мастера или узнать баланс. А сейчас 2 тел справочной службы и толком ничего не сделаешь.Чтобы меня понять попробуйте позвонить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating