Отзыв #171286 об интернет провайдерe Freenet (o3)
Оставить отзыв
Постоянные проблемы с подключением и скоростью. Неоднократно обращались в техподдержку, причем, как в Мелитополе, так и в Киеве. Киев утверждает, что у них все в порядке и проблемы где-то в Мелитополе. Мелитопольская служба "отправляет" звонить в Киевскую техподдержку.
Неоднократно приходили сотрудники Freenet. Смотрят, проверяют, даже, вроде, что-то делают. Но при этом разводят руками - ничего понять не можем.
Для чего тогда они вообще существуют, если абонент должен сам мало того, что платить им, так еще и все проблемы решать сам, затрачивая еще дополнительно деньги на телефонные звонки по их техподдержкам?
Последний "визит" Фринетовцев был 17 ноября. До этого пропадал постоянно Интернет, пока не пропал совсем и появилось сообщение "Ваш доступ к Интернету заблокирован" (с какой радости - не понятно было даже пришедшим сотрудникам).
После их ухода Интернет не пропадал, НО скорость (при заключенном договоре на пакет "100МБит") не превышает 15МБит! Постоянно "тормозит".
Пользуемся Интернетом через роутер (проводное соединение). Пробовали подключить кабель непосредственно к системнику - вообще ни одна из страниц интернета не открывается и пишет, что невозможно обновить IP-адрес.
Никто ничего делать не собирается. Главное регулярно сообщают, что услуги инженера Фринет при выходе на адрес могут быть платными.
17 ноября срезали с кабеля коробку, от которой подсоединялся кабель к роутеру и поставили наконечник для того, чтобы кабель интернета без переходников был подсоединен к роутеру. За это предъявили счет на 20 грн.
Это не провайдер, а издевательство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку