Отзыв #183897 об интернет провайдерe Осколтелеком
Оставить отзывс 2012 г. я так понял что у вас ни чего не изменилось .... вы как были на старых серваках.. так и есть но вы стали брать денег больше .. заявлено 40 мб/с .. а по факту при скачивание клиента (просто игры )... у вас упала скорость на 90%... теперь что вы можете мне сказать .. по прошлому ответу вы так прям чуть ли не плакали по всем тех проблемам .. которые вы должны были устранить в ближайшее время ... .. .. ну я понял просто одно нельзя верить у нас в слова ...!!!! жаль пока нет другого провайдера пока у нас ..... Поверьте - как только он появится .. я буду рьяным организатором по агитации ближних и дальних соседей по переходу от вас .. на другого провайдера ... Спасибо я уже вкушал ваши доводы ......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Поверьте, мы постоянно модернизируем своё оборудование, мы стараемся сделать всё, что бы нашими услугами было комфортно пользоваться.
Если скорость падает на 90%, это действительно не нормально, но по Вашему сообщению не понятно, что могло стать причиной. Поэтому советую Вам сделать следующую процедуру:
1. Подключите кабель на прямую к компьютеру;
2. Убедитесь что что в фоновом режиме нет никакой сетевой активности;
3. Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/ (3-4 раза).
Если скорость действительно настолько не высока, тогда нужно обращаться в техподдержку (47-00-00) и оставлять заявку.
Мы заинтересованны в том, что бы Вы не испытывали ни каких проблем, пользуясь нашими услугами.