Отзывы об интернет провайдере MK-NET
Оставить отзыв
скорость последний месяц стала мягко говоря не оч...
служба поддержки на звонки не отвечает, а если и отвечает то после недолгого разговора говорят что проблема у вас с компьютером,а у них все работает без сбоев.
так что полная бредятина стала!
хотелось бы получить ответ почему так?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы подключены не к MK-NET, а к компании партнёру которая берёт у нас трафик и мы им предоставляем свои адреса. Вам лучше обратиться напрямую в эту компанию и предъявить им свои претензии, мы никак не можем повлиять на предоставляемые ими услуги.
Сижу на MK-net уже 2й год, за всё время интернета не было раза 2 минут по 30, всегда получал квалифицированные ответы от технической поддержки и никогда не испытывал проблем с дозвонами. Сейчас вообще если все операторы вдруг заняты, то не нужно сидеть и ждать ответа первый освободившийся сам перезванивает (специально засекал перезвон секунд через 10 происходит). Вообщем что сказать молодцы. А те кто тут жалуется, просто в основном жалуется везде и на всех, что бы решить проблему достаточно позвонить. Меня ни разу MK-net не подводил за что большое СПАСИБО и так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость не соответствует заявленной проверял 21 октября в 16 часов скорость входящая 6 мбт исходящая 1.5 мбт, а плачу за 12 мбт 600 руьлей в месяц. И установка из ряда вон плохая ставили два часа да и самому пришлось пахать как пчелки был типа подай и принеси.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей. Если у Вас наблюдаются такие отклонения скорости обратитесь в техническую службу поддержки, в их компетенции Вам помочь.
По поводу помощи монтажникам, Вас никто не заставляет им помогать. Мы в свою очередь учим сотрудников максимально обходится самостоятельно. Для всех претензий существует так же электронная почта Директора dir@mk-net.ru.
MK-NET - это сборище зажравшихся ленивых обманщиков!!! По-поводу других не знаю, а у меня такая история.
Оставила заявку на сайте, пришли быстро через 2-3 дня. Начали тянуть кабель. Протянуть не получилось. Говорят, что стояк забит. Предложили бросить через окно (это у них распространенная схема, знакомому только спустя год переделали). Я естественно отказалась. Ну не хотят монтажники поработать, немного пошевелить мозгами, подумать над вопросом, как же все-таки по-человечески протянуть кабель!!!
- Сегодня не подключим, - говорят.
- Хорошо, - говорю я, - Когда подключите?
- В понедельник в 19.00.
Я специально отпросилась с работы, договорился с соседями, чтобы открыли двери предбанников, приехала домой пораньше жду их. 19.00, 19.15, 19.30, 20.00 - никого нет, и не намечается. Звоню им - не берут, еще раз - не берут. Взяли только с 3-го или 4-го раза.
- Алло, Вы меня сегодня подключите?
- Кого? А что должны сегодня подключить?
- Ну как же? Мы же договаривались на сегодня на 19.00.
- Ой, Вы знаете, у нас авария, надо сегодня устранить, а то весь район без интернета останется.
Договорились на другой день, ситуация повторилась.
Написала жалобу на сайте. Мне ответили. О, счастье! Они извиняются и подключат интернет бесплатно!!! Вот только когда не понятно. До сих пор "подключают".
Вот цитата из переписки:
"Поговорил с ребятами. Описали вашу заявку. Очень сложная т.к. стояки в доме практически не проходимые, сказали что до четверга попробуют решить всё своими силами, если не получится будем думать, как вас включать. Возможно
придётся строить новые стояки в вашем подъезде, но тогда из-за одной заявки в вашем подъезде, смысла делать это пока нету, не целесообразно. Надеемся, что всё пройдёт удачно. Будьте на связи, они ещё вам будут звонить."
Ситуация с этой волокитой длилась 2 недели с момента их первого прихода, они обещали, но не приходили. Иногда даже предупреждали, что не получится и договаривались на другой день. Только зачем? Если и в этот день тоже не приходили.
Тогда я плюнула на них и отправила заявку в КВАРЦ. Подключили за неделю и протянули нормально.
Вот так MK-NET борется за своего клиента.
Какая у них может быть связь, если они так подключают? Делают все спустя рукава, безответственные халявщики. Ну если уж сложилась такая ситуация, что не можете вы подключить, то признайтесь в этом честно, и не полоскайте мозги в течение двух недель. Хоть бы уж поумнее что придумали, а то авария у них каждый день. Потом признались, но все равно обнадеживают. Выводы сделаны соответствующие.
Возможно провайдер в целом неплохой, потому что у знакомого работает и все нормально и цены у них отличные.
Но такой случай из жизни говорит о том, что столкнувшись с какими-либо трудностями, они не будут прилагать много усилий, чтобы их разрешить, и пустят все на самотек. 100 клиентов у нас довольны, а 10 - не очень, а еще 5 - совсем нет. Да плевать на тех, кто не доволен, они хотели. С точки зрения бизнеса может и выгодно, а с точки зрения клиента - русская рулетка. И кто знает? Может такие отзывы заставят их задуматься и поменять свое отношение к потенциальным клиентам? Может они даже напишут что-нибудь в свое оправдание, и может они даже на самом деле очень честные и правильные.
Но вот только мое доверие к ним подорвано безвозвратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена.
По вашему IP видно, что вы писали этот отзыв с сети наших партнеров, которые у нас покупают канал в интернет. Вы уверены, что работы проводил именно MK-NET т.к. по заявкам, жалобам и звонкам мы вас не смогли найти. Пришлите пожалуйста дополнительную информацию на нашу электронную почту. Иначе это очень похоже на заказную статью.
Пользуюсь услугами 1,5 года. Ребята хоть и молодые, но пофигизм отсутствует. Растут и развиваются, что положительно сказывается на качестве и объёме предоставляемых услуг и сервисов. Цены не одни из самых, а самые низкие в городе исходя из соотношения цена-качество. Сопоставимые по условиям (скорость/цена) тарифы у конкурентов хуже по качеству предоставляемых услуг (реальная скорость/стабильность).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку