Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывЗдравствуйте, из-за аварии на центральном узле, работа службы поддержки была нарушена. На данный момент все последствия аварии устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
О каких сбоях идет речь? Какие услуги не работают? Судя по слову "программ", речь идет о каком-то телевидении?
пользуюсь экотелеком с 2013 года. за это время всего пару раз отсутствовало соединение. вчера 16.06.15 в обед были какие-то проблемы, а так все норм.
единственное что настораживает - почему при тарифе 100мбит показывает на тесте (http://www.speedtest.net/) 40-43мбит, пинг 3мс.
просьба ответить
дог.42075
Служба поддержки всегда помогает в решении вопросов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за отзыв. Специалист свяжется с Вами и поможет в решении возможной проблемы.
Ужас. Хвала всевышнему появились другие операторы - буду пробовать их. Сегодня 16.06.2015г. пол дня не было связи. Так же не работал городской телефон от Экотелеком. Вот если у них проблемы - так вы и скажите "Ребята, мы дилетанты - пробуйте других". Так нет! У нас все ОК. Только когда появляются проблемы - о помощи можете забыть. Я уже боюсь спросить о перерасчете за нерабочее время))) В общем - может когда-то и было хорошо, но когда кузнечики заселились на 50% - качество упало на 50%. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
За такое отношение к клиенту, ниже опишу, Тумба-Юмба(смерть через Ж)!
Итак:
Обнаружился интересный факт. При оплате с КИВИ, на счёт зачисляется вся сумма, причём комиссия 0. Дальше со счёта списывают комиссию 2.5% от суммы зачислений. Как это понимать? При разговоре с оператором выясняется, что это предусмотрено провайдером и на сайте есть вся необходимая информация, это нормально, читайте. А вот после притензии по эл почте billing@ecotelecom.ru, вдруг отвечают, что-
"Комиссия начисляемая при оплате услуг через платежную систему QIWI списывалась некорректно, была допущена ошибка программы.
Денежные средства, списанные с Вашего лицевого счета в виде комиссии возмещены в полном объеме.", Хитро, неправда ли. Средства действительно зачислили, но вот какая пакость вдруг снова приключилась: скорость упала вразы!!! со 100Мбит/c до 14.20Мбит/c на прием, это такая маленькая месть. Оператор с техподдержки лечит меня про моё оборудование, предлагает подключить напрямую минуя роутер. Ничего не переключая говорю что условия выполнены. Снова тестируем, и о неужели, скорость волшебно поднимается до 98Мбит/c. Смешно, право дело. Тест после звонка, снова скорость снижена.
Экотелеком используется уже больше двух лет, тариф 100Мбит/c, Супердоговор 22007.
Вывод: Использовать услуги одного провайдера, максимум год, затем менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, ситуация с ошибочным списанием комиссии решена. По вопросу падения скорости интернета с Вами свяжется наш специалист и поможет в устранении возможной проблемы.
Провайдер не устанавливает дополнительных ограничений в скорости, за исключением ограничений по тарифу.
Спасибо.
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Рады радовать :)
Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.