Отзыв #188412 об интернет провайдерe LuReNET
Оставить отзыв
Я работаю в этой компании. Падение скорости в последние дни связано с тем, что вынужденно работаем на резервном канале. Так как уже третий раз в подряд рвут основной магистральный кабель при возведении военных сооружений в районе г. Северска. Более того, военные ввели в регионе комендантский час, из-за чего к ремонту допускают только в дневное время.
Проблемы со связью в этот период наблюдаются у всех операторов (Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Кременное, Золотое, Горское и т.д.), у большинства из них интернет полностью отсутствует.
В данный момент компания Луренет занимается вопросом расширения резервного канала, чтобы наши клиенты не ощущали подобных перебоев.
Надеемся на ваше понимание ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку