Отзыв #190671 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывСтранно ,ребята о вас нет ни одного положительного отзыва?? почему вы еще на рынке? предложение всем обиженным клиентам,а точнее обманутым; в своей сфере деятельности интересоваться не сотрудника ли этой фирмы ва обслуживаете? если это так то оказать им "достойный сервис" ,а когда они начнут возмущаться извиниться сказать ,что мы над этим работаем-выписать сумму несоизмеримую с оказанными услугами и распрощаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
да, негативных отзывов достаточно и можем представить какое впечатление может сложиться при их прочтении. Но мы видим так же и положительные отзывы, каждый самостоятельно складывает свое мнение о работе компании. Нам кажется логичным, что отзывы оставляют те пользователи, у которых возникают проблемы при работе в сети. Каждому подобному сообщению уделяется отдельное внимание, мы помогаем клиенту решить проблему и продолжить, уже комфортно пользоваться нашими услугами. А те, у кого все изначально работает хорошо, просто продолжают пользоваться услугами не задумываясь об отзывах.
Если у Вас возникли какие-то сложности, то мы с радостью рассмотрим ситуацию подробно, найдем причину и устраним ее.
Связаться с нами можно через круглосуточный чат на сайте: https://www.yota.ru/chat-popup/ , по почте: mail@yota.ru или в социальных сетях: http://vk.com/yota_help .