Отзыв #201190 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Ура! Мой ноут наконец то подключили! Скорость интернета соответствует заявленной, осталось оплатить за интернет до конца месяца и радоваться дальше, но не тут то было.
Сначала согласно инструкции захожу на сайт lk.rt.ru ввожу логин и пароль написанный в инструкции - ошибка "несовпадение учётных данных" трижды вводил заново, то же самое, ну я наивный, веря в чудеса звоню в техподдержку, и увяз ... в автоответчике который ну никак не хотел пропустить меня к оператору, выбираешь оплату, он начинает расписывать как чудесно и легко можно это сделать в личном кабинете, всё описывать долго, в итоге только с 3-го звонка и выбрав другую проблему смог дозвониться.
Проблему решили частично - сказали сколько я должен заплатить, и что в личный кабинет мне не зайти, т.к. мои данные устарели О_о и надо заново регистрироваться. Ну ладно думаю, мне не в первой и снова я ошибся, только на выдумывание пароля кое как удовлетворившего систему,мне понадобилось минут 10. Личный кабинет вполне функционален им я доволен.
Зайдя в сбербанк онлайн, коим я часто пользуюсь, попробовал оплатить за интернет и снова сюрприз, оказывается моего логина нет в системе и выдаётся предупреждение - "неизвестный получатель"
Вот так, даже не попользовавшись толком интернетом, уже столкнулся с кучей проблем в первый же день (
На всякий случай №лс 2926457 если кому интересно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день! Рекомендуем первую оплату услуги произвести в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Последующие оплаты Вы можете производить с помощью сервисов "Сбербанк онлайн".