Отзыв #201845 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Господа из Ростелекома, уже 3 день пошел, как нет интернета. Техподдержка рассказывает что-то невнятное о нештатной ситуации у всего города, авария вроде как. Почему не оповестить о ней по email, хоть как-то разъяснить ситуацию? Что можно чинить 3 дня, вам магистральный кабель трактор в 100 местах перекопал или что? Такая ситуация за полгода уже второй раз. Когда же вы уже научитесь нормально работать?
По качеству связи нареканий нет, КОГДА ОНА РАБОТАЕТ, но вот такие длительные систематические НЕШТАТНЫЕ ситуации просто очень сильно из себя выводят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.