Отзыв #208350 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывПоставил услугу телевидение плюс интерет по акции и менее чем через два месяца телевидение стало при просмотре зависать .По телефону сказали,что необходим приход мастера.Прищел мастер и вырубил програмное обеспечение телевизора.Не вдаваясь в технические полробности , в службе тех. поддержки телевивизора сказали что мастер при подключении допустил грубейшую ошибку и теперь требуется диагностика и наладка програмного обеслеченя, а эта работа стоит от двух тысяч рублей.Акт на месте мастер составить отказался, по жалобе уже в течении двух недель мер не принято и овет - МЫ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВТЫ. В итоге я имею оплаченную услугу и оборудование которым не могу пльзоваться, и телевизор, который периодически при просмотре отключаетсе и нужно его несколько раз перезагружать. Натворив дел теперь провайдер ставит условие-Я ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ В ОФИС,НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИЕ УСЛУГИ, СДАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗАПЛАТИТЬ ЗА его ЭКПЛУАТАЦИЮ.И это свинское отношение к клиенту который пользуемся их услугами по интернету шесть лет. Что они еще придумуют я обязательно напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!