Отзыв #208701 об интернет провайдерe АйПильсин
Оставить отзывсобственно, всё в заголовке. Проблемы регулярны как критические дни; саппорт стандартно рекомендует перезагрузить роутер и рассазывает про то, как забился канал 2,4 ггерца при ПРОВОДНОЙ раздаче интернета. Заявку рассматривают два-три дня, по выходным работать не изволят. При том, что проблема (судя по всему кривая прошивка, но к роутеру доступа нет) одна и та же и повторяется решение найти не могут (в силу некомпетентности) или не хотят. Каждый раз одни и те же грабли, потом на некоторое время всё волшебным образом налаживается, но что было говорить отказываются, а когда звонишь следующий раз с той же проблемой снова сообщают, что на их стороне всё хорошо. При наличии удалённого доступа к роутеру просят меня же сделать замеры скорости и прислать им скриншоты. Могут заявить, что выезжал мастер и всё починил, хотя никто не приходил. Короче - геморрой обретённый за свои же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку