Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзыв
Раньше мучался на другом провайдере, постоянные сбои, звонки в тех поддержку. Думал, что в Петрозаводске всё плохо с Интернетом. ОДнажды пришли предложили переключиться, как раз был очередной провал скорости. Переключился. Теперь бед не знаю:
ответственный приветливый персонал, с которым приходится крайне редко контактировать, множество доп услуг, что касается внутренних ресурсов - это отдельный разговор: удобные сайты, где можно и фильмы посмотреть и на форуме пообщаться. В общем максимум, Что может дать провайдер ситилинк даёт. Стоимость самая низкая в городе. Я из-за этого и остерегался раньше, думал как-то на качестве сказывается, а оказывается по качеству лучше, чем всё, что я пользовался ранее. Спасибо ситилинк, успехов в работе и новых абонентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за отзыв!
Год назад подключился, за это время ни разу не отключался интернет. Всегда стабильная скорость. При паре проблем со скоростью в течении года, звонком в тех.поддержку выясняли - что дело в моем роутере, итого за год 1-2 раза возникла необходимость звонить в тех поддержку. Я доволен. Спасибо Ситилинку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв!
Николай, спасибо за Ваш отзыв!
В настоящий момент к нам поступило обращение от Администрации Соломенного с просьбой о подключении района. Вместе с руководством района мы изучаем детали и технические возможности. Сроки реализации пока неизвестны.
Александр, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 8 (8142) 555-777 или на help@rkmail.ru!
За полтора года пользования все было нормально. Но когда столкнулся с проблемой - потеря скорости, постоянные разрывы вплоть до полного исчезновения сети - минимальная реакция со стороны техподдержки и абсолютно никакого решения проблемы. Только "деревенские" фразы: "Ну вот у твоего соседа все нормально, а у тебя - нет. Значит во всем виноват твой компьютер".
Не зря сами работники Ситилинка пользуются Ростелекомовским интернетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 8 (81434) 5-64-34 или на help@rkmail.ru!
Иван, спасибо за отзыв!
Александр, обращались ли Вы в службу технической поддержки по номеру телефона 555-777? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
Спасибо за отзыв!
Подключился в 2009 или 2010 году, точно не помню, в службу поддержки звонил всего 1 раз (не работал интернет) но, по крайней мере, всегда предупреждают о технических работах. Скорость устраивает, фильмы в хорошем качестве можно смотреть без проблем.Нравится присутствие файлообменника. В целом оценка 5 из5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне низкая скорость как входящих так и исходящих сообщений. На 12.54 марта 9 - всего 2.7 м.б. входящая,и сходящая 1.2м.б. Не выдерживает никакой критики, это уже на протяжении 1.5 лет. Приходили спецы из ситилинка - один только сказал правду, пропускная способность подводящего кабеля всего 100м.б., а надо на 1.0т.б. Очень большая нагрузка, как влияет состояние аппаратуры я не знаю, вечером вообще отпад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, все заявленные скорости должны соотвествовать тарифному плану. Мы гарантируем заявленную скорость вунтри нашего сегмента сети и на выходе из него. Далее есть много факторов влияющих на скорость передачи и получения данных. Мы готовы исследовать Вашу ситуацию и выяснить точные причины, почему скорость может не соответствовать тарифу. Но будет требоваться Ваше участие. Свяжитесь с нами по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru.