Отзывы об интернет провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир")
Оставить отзывБыл сначала 10 лет на Альтаире, повелся и ушел в домуру, но они так режут торренты, что через неделю убежал назад в МТС, сижу 7 мб/сек туда и обратно, а в доме еле 200 кб/сек набиралось! Так что не ведитесь! Билайн тоже режет, Альтаир один честный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила Интернет от МТС полгода назад - в целом, довольна. Заявленные скорости выдерживает, что радует. Была проблема с роутером - в какой-то момент даже со специалистом техподдержки не смогла настроить, в итоге вызвала мастера - пришел на следующий день, все работает и сейчас нормально. Вечером наблюдается некоторое падение скорости - не критично. Об Интернете МТС до этого слышала разные отзывы - и негативные тоже - не знаю, меня за 450 р 20 Мб/с устраивает, и сервис на уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50, выдает порядка 20-28.
Иногда происходят сбои и зависания, но это очень редко. При проблемах по телефону не дозвониться, в салонах обслуживают сразу но не везде компетентны. Цена средняя, акции бывают часто, что позволяет экономить на интернете от 200р до 500р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня утром в телекомпании Альтаир наконец обнаружился тех.специалист.
Как я вчера и предполагал,
устранение неисправности заняло 5 мин.
При подлкючении мне 4.янв статического IP кто-то прописал мне ЧУЖОЙ адрес ДРУГОЙ КОМПАНИИ.
Этот адрес был занят другим пользователем, и естественно - не мог мне быть присвоен при авторизации.
Отсюда отказы в подключении.
Выводы тоже прежние -
ГНАТЬ нахлебников компании МТС из г.Тулы!
Они обычные пустые нахлебники - только деньги собирают. На 1-го работающего туляка с сошкой - 700 бессмысленных харь с ложкой.
Абоненты, пишите заявления на перерасчет за некачетсвенные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо. При неполадках извинялись, сообщали когда что и как. Скорость была честная, как по оплате так и по передаче данных честные 40 мБт. И вот. Сперва начали товарищи на работе жаловаться что скорость упала. При этом другие люди наоборот говорят что скорость выросла. Для меня лично скорость упала, все стало очень тормозное. Захожу в личный кабинет и наблюдаю что вместо заявленных 40 мБт на моем тарифе теперь 50. В реальности же все тесты показывают что скорость упала до 10. То есть вместо того что бы прибавить на 10(по их собственной инициативе, меня все и на 40 устраивало) они сделали 10 оставив прежнюю цену. Попытки ругаться ни к чему пока не приводят. То они говорят что согласно договору у меня все в порядке, то обещают прислать мастера. Плохо что альтернативы то почти что и нет. Видимо придется обратно возвращаться на ФрешТел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает отлично, возможность менять тариф в реальном времени. Пользуюсь модемом на работе, у жены симка в планшете. До этого пользовался фрештелом конечно он плохой по сравнению с ётой. Поставлю доступность 4 звезды потому что зона покрытия пока не велика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку