Отзыв #220719 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывВалентин, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rostov.rt.ru/taganrog) с заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности подключения по оптоволоконной линии, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
Что касается несоответствия скорости соединения заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.