Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывКрайне низкая скорость как входящих так и исходящих сообщений. На 12.54 марта 9 - всего 2.7 м.б. входящая,и сходящая 1.2м.б. Не выдерживает никакой критики, это уже на протяжении 1.5 лет. Приходили спецы из ситилинка - один только сказал правду, пропускная способность подводящего кабеля всего 100м.б., а надо на 1.0т.б. Очень большая нагрузка, как влияет состояние аппаратуры я не знаю, вечером вообще отпад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, все заявленные скорости должны соотвествовать тарифному плану. Мы гарантируем заявленную скорость вунтри нашего сегмента сети и на выходе из него. Далее есть много факторов влияющих на скорость передачи и получения данных. Мы готовы исследовать Вашу ситуацию и выяснить точные причины, почему скорость может не соответствовать тарифу. Но будет требоваться Ваше участие. Свяжитесь с нами по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru.
Нормальный провайдер. Пользуюсь услугами с 2011 года. Уговорили подключиться к другому, хватило ума запретить резать кабель Ситилинка.
Стал платить в 2 раза больше, не могу сказать, что стало лучше. По крайней мере техподдержка отвечает сразу, на письма в течение суток, а не 3-4 дней как у нового провайдера. Возвращаюсь в Ситилинк :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали высокую скорость, ничего подобного при подключении не произошло, на сампо платил меньше, скорость была больше. Элементарно видео в контакте надо ждать загрузки долго, 310 рублей ни за что берут. На сампо перейду завтра не дурите людей по крайней мере не обещайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
Vortigaunt, обращались ли Вы в службу технической поддержки (номер телефона 555-777)? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
плачу за 10Мб/с, а в итоге получаю 500- 1000 Кбит/с.
с 00:00 до 12:00 скорость вообще падает до 300 - 400 Кбит/с.
друг платит 150 руб. у него скорость 1.5 Мб/с
я плачу в двое больше, а скорость медленнее(
Одним спасаюсь, турбокнопка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глеб, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!
Я решила отказаться от этого провайдера, потому что заявленная скорость не соответствует действительности. Хотя мне говорили что я не на том сайте проверяю скорость, а это я делаю на Вашем сайте, плюс ко всему у нас на тарифе Ускорение 8 Мбит/сек. подключена услуга с 0:00 до 12:00 интернет должен работать без ограничения скорости, на самом деле с этого времени скорость снижается на столько... Я вчера вышла на сайт НТВ решила просмотреть один ролик время воспроизведения составляет минут 10, а загружался этот ролик где- то минут 20-30. Вот так у нас работает интернет.Хотелось чтобы услуги по предоставлению интернета оказывались на уровне, ведь платим не малые деньги за это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, следует помнить, что сам ресурс (в данном случае сайт НТВ) может отдавать контент с недостаточной для комфортного просмотра скоростью.
Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!