Отзыв #226902 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывНедавно подключили оптоволокно вместо АДСЛ. Недавно- это три недели назад. Проблемы начались еще при установке оборудования. Как выяснилось позднее была допущена ошибка при приеме заявки на подключение, соответственно установщику выдали не тот комплект оборудования для подключения.С этой проблемой разобрались за пять часов. Первые несколько дней все было, в принципе- нормально. А потом начались проблемы. Точнее вылезла одна ПРОБЛЕМА- скорость! Каждый день, в промежуток времени от 16 до 22 часов- скорости нет!!! Подал заявку на устранение этого явления, жду! Вот, как-то так. Пока
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за неудобства. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения заявки.