Отзыв #230031 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывКвитанции по интернету перестали присылать без предупреждения. Смс-уведомлений нет, мне неудобно отслеживать оплату без квитанций, но «служба поддержки» не хочет помочь. По телефону моей заявке только присваивают номер и дальше тишина. Обращения на сайте они тоже только считают, видимо. Через 2 месяца на эл почту пришло неграмотно написанное письмо с вопросом, актуальна ли данная проблема. Вот такой у них там бардак и невнимательное отношение к абонентам. Я в общем присматриваюсь к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. С недавнего времени компания "Ростелеком" перешла на выписку электронных счетов. Счет за услуги может быть выслан прямо на вашу электронную почту. Электронный счет приходит на 10 дней раньше бумажной квитанции. Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию для оплаты услуг в банке. Бесплатная услуга SMS-оповещений позволяет полностью контролировать баланс счета.
Настроить данные уведомления можно в личном кабинете lk.rt.ru.