Отзыв #230521 об интернет провайдерe ИП Козменко Д.В.
Оставить отзыв
Подключен тариф Желтый (до 30 мб/сек), вроде бы все хорош — когда все хорошо, но под вечер скорость просто настолько дохлая, что даже speedtest.net не с первого раза запускается, а если и запускается, то показывает 2-6 мб/сек. Я думал, что дело в роутере, но и на прямую от кабеля та же история.
Раз в 3-4 недели стабильно обрывается на пол дня-день интернет (как сегодня, например) в новостях на сайте ничего не сказано. Кроме того может просто так вырубится на пару минут в ЛЮБОЙ момент.
Я вижу, тут представители провайдера при негативных отзывах просят предоставить номер договора. Для каких целей? Судя по их манере общаться с их же клиентами и жаргону, собираются приехать «в гости» с братками. Это тоже можно отнести к минусу.
К сожалению, другого провайдера в мой дом пока что не провели, пользуюсь тем, что есть и на том спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, ну ерунду же написали. Как нам проверить и исправить ваше подключение, если вы комментируете анонимно и сразу же теряетесь? Первая мысль при получении такого отзыва - что это дело рук конкурента-лузера.
Мы гарантируем заявленную скорость круглосуточно. Прошу вас написать заявку на почту support@bisv.ru либо 8622@960000.ru, к вам выедет наш техник и посмотрит в чём дело.