Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Перешёл на оптоволоконную линию ростелекома (частные дома) примерно год назад, до этого интернет был только по телефонной линии (это было ужасно). Несмотря на советы друзей не пользоваться услугами данного провайдера, решил рискнуть и не пожалел. Скорость интернета держится днём в районе 80-100 мбит/с, ночью почти всегда сотка. Обрывы соединения бывают крайне редко, раз в 1-2 месяца, не чаще. Один раз произошла авария на сервере, позвонил им, они сообщили о проблеме и решили её в районе часа. На удивление, ростелеком меня обрадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи.
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru , с указанием: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг или номера лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!
Здравствуйте! Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил по интернет заявке себе Ростелеком. Обещано было 15 мб. Итог 2,5 не всегда и с натяжкой. Сказали оборудование старое возможности других нет. Ну ладно. Уехал в командировку на 3 месяца приехал. долг за интернет которого нет почему-то есть) Ну да ладно думаю вроде как связь. Не звонишь не платишь. Итог начали звонить коллекторские агенства выбивать какойто НОВЫЙ долг) Сумму называли более 30000 рублей.Естественно были посланы. Так что думайте сами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
Елена, здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно!
Пишу из станицы в Краснодарском крае. По скорости закачки замечаний нет. Но скорость отдачи, является ни какой. При смене тарифа были проблемы (но это пожизненная проблема ростелекома, тарифы автоматически меняются очень редко, приходится звонить). Я понимаю, что DSL модемы ограничены в мощностях, как и телефонная линия, но не думаю, что максимальный порог отдачи всего 508 бит!!! С такой отдаче невозможно даже фотографию на какой-нибудь сайт загрузить, обидно, что удаленные от больших городов деревня/станицы не хотят снабжать хорошими линиями и качественной связью, потому что не рентабельно. Учитывая, что например мобильная связь даёт гораздо больше скорости. Мы например находимся в 12 км от г. Кореновск, где есть оптоволокно, почему к нам его не провести? С 2000 пользуюсь услугами данного провайдера, потому-что монополисты и нареканий особых нет. Но скорость отдачи, пожалуйста проверьте на DSL-модемах и задумайтесь о проводке оптики в ближайшие от городов Села/деревни/хутора. Там тоже есть молодежь и те кто заинтересованы в цифровых услугах. Телевидение/дом.телефон и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.