Отзыв #233565 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзыв
Навязывание услуг и их подключение без ведома абонента
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье (Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.