Отзывы об интернет провайдере Уфанет
Оставить отзывСамый популярный провайдер города Уфы и самым большим охватом. Пользуюсь им давно. Очень удобно оплачивать — есть приложение на телефон. Есть система кэшбеков, что тоже очень радует. Качество канала хорошее — падения крайне редки. Тарифы честно сказать недешевые. За статику на октябрь 2020 года просят около 200 рублей! Для меня это грабеж :(Если подключать пакет Интернет + ТВ + статический IP, то в месяц придется отваливать круглую сумму. Внутри своей сети провайдер выдает серые, локальные IP недоступные из интернет, что очень печалит. Раньше можно было использовать сервис DynDNS, сейчас такой возможности нет. Пользуемся этим провайдером только на работе — дома от него отказался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Благодарим вас за обратную связь.
Доброе утро, Сергей! Давайте проверим линию по вашему адресу, если действительно есть проблема, мы ее устраним.
Для этого уточните, пожалуйста, свои контактные данные (Полный адрес, ФИО, номер договора и контактный номер) в сообщения нашей официальной группы ВКонтакте vk.com/ufanet.
На счет трудоустройства. Каждый сотрудник при устройстве на работу, проходит собеседование состоящее из трех этапов. Так-же, он проходят адаптацию и обучение.
Доброе утро, Артем! Благодарим вас за приятный отзыв. Желаем удачного пользования нашими услугами.
Доброе утро, Никита. Благодарим вас за приятный отзыв! ;))
Наталья, здравствуйте. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (полный адрес, ФИО, номер договора и контактный номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся решить проблему.
Техническая поддержка отвечает в течении 3-х минут и не раз меня выручала! Сотрудники и инженеры Уфанета добрый и отличные специалисты. Провели интернет 500 мбит/с за 700 рублей. И то эти 700 рублей кабель до дальней комнаты. По факту интернет всегда 700 Мбит/с и пинг 0. Отлично стримлю и никаких претензий у меня нет. Уфанет — Друзья всегда стобой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, доброе утро! Благодарим вас за приятный отзыв. Спасибо, что с нами ;)
Twitch не грузит вообще, игры в стиме грузит по принципу — 5 секунд грузит, минуту не грузит вообще. Тариф стоит 500 мбит, в speedtest показывает 500 мбит. В реальности — кошмар полнейший, трансляции на ютубе грузятся тоже ужасно. В cs go постоянная потеря пакетов (loss) 1-5%, что делает игру практически невозможной, т. к. не слышно половину звуков. Поддержка — параша полнейшая) Описал какому-то персонажу данную проблему:) Последовал ответ: Дратути, я чета нивижу никаких праблем, иди пж на фиг у меня щяс абед будит, я тибе за 10к ни буду памагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (точный адрес, ФИО, номер договора и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся с проблемой, и свяжемся с вами.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Можете уточнить проблема актуальна на настоящий момент? Если да, отправьте свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet или позвоните на 09388.
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Nikola! Спасибо за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные (Точный адрес, ФИО, контактный номер телефона и номер договора) в личные сообщения vk.com/aoufanet. Выясним, в чем может быть проблема и свяжемся с вами.