Отзывы об интернет провайдере Seven Sky (ИскраТелеком)
Оставить отзыв
Сидел 3 года, сейчас думаю сменить, при заявленной скорости 40Мбит/сек (вроде держат)в последние месяца 3 очень частые разрывы соединения, в плоть до 2-х суток, в последний раз при открытом периоде еще 8 суток(подтвержденном их операторам) не предоставляют интернет, при открывают новый период путем самовольного внесения обещанного платежа.
Кроме того по вторникам средам и четвергам после 22-00 интернет пропадает до 7 утра и в службу поддержки не прозвонишься
Думаю пора менять оператора
вот думаю на кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, наверное, довольно лояльный клиент, ведь было время, когда сама подвизалась на поприще Интернет-услуг. И было у нас главное Дело (у нас-т.е у коллектива конторы "Некий - Лайн" назовем ее). Оборудование было не фонтан, серваки дышали на ладан, хотя мы и обслуживали VIP жилье - алые паруса и тэ пэ, и когда очередной из них падал, и раздавались встревоженные звонки пользователей, нужно было убедить человека в том, что мы не верблюд, а он как раз напротив, и в таком состоянии задержать его, пока мастер доберется на место и не ребутнет умершего... Ах да, к чему это я? К вопросу об Искре- так вот, подобный сервис я бы почуяла по многим не оч приятным признакам, но, несмотря на то, что район обычный спальный, а денежка ежемесячно очень демократично снимается, сервиса такого нет. Какой есть? Я не знаю) и я думаю, что это лучшее, что может предложить поставщик подобной услуги.
Да, бывает, что веб уходит в небытие, но ненадолго - и редко. Скажем, час раз в два месяца или около того.
Да, бывает странное - например, недавно товарищи что-то чинили в системе и почему-то месяц, оплачиваемый юзерами, у них был длиннее дня на три, нам это как бэ если кто это заметил просто приятное маленькое везеньице, к чести искровцев, никаких бюрократических скопидомских прерасчетов они не устраивали. НО. Когда я, как это у меня в практике обычной, по факту окончания денег и умирания инета просила по тел платеж обещанный (для меня кстати просто рай и спасение, причем хоть и 21 век, но жадные и подозрительные провайдеры в поваленном большинстве случаев либо не имеют подобной роскоши, как такая услуга, либо она сопряжена с такими процедурами-чуть ли не два документа требуют, что проще не связываться), то оператор зачем-то сообщила что вот мол, а у вас между прочим по причине нашего щелканья лицом было несколько бесплатных дней. Нет, мне не жаль и я готова выслушать любого, но озадачена я в тот день была продолжительной время- осталось тайной, ЗАЧЕМ мне сие сказали,- реклама? Странная реклама-мы такие вот выходит слоган? Похвастались? Ну ок, но чем? Это же не был акт любви к юзерам или аттракцион небывалой щедрости... В итоге, я думаю, может, так, от обиды да отсутствия сердечного тепла пользователя. Видимо, просто накипело, нужно было выговориться)
Ах да. Оба МЧ в синей рабочей униформе были приятны наружностью, и даже почти не пахли перегаром) правда, в конце как все оказались, простыми смертными- 10 м кабеля лишние указали, но-спросив у меня разрешения, что умилило))) И мне было не жалко таким приятным ребятам, тем более что кабель сей они с собой и принесли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все кто пишет хорошие отзывы скорее всего либо сотрудники конторы, либо проплаченые отзывы.
Постоянно все ломается, телевидение не работает.
Тех поддержка самая неадекватная из самых неадекватных.
Звонок 1. Обещали устранить проблему удаленно. Сказали, что все будет ок, подождать нужно 2-3 часа. Подождал. Проблему не устранили.
Звонок 2. Пытаются убедить что у меня вообще интернет не оплачен. И уверяют что даже интернет у меня не работает. Я говорю, что недавно оплачивал, и проблема с телевидением уже месяц. Меня посылают мотивируя тем, что пока не оплачу, ничего не исправят. На всякий случай проверяю, вдруг действительно забыл оплатить. Зашел в личный кабинет, все оплачено на 3 недели вперед. Интернет подключен.
Звонок 3. Говорят что мою проблему вообще невозможно решить удаленно. Предлагают вызвать за мой счет специалиста. На вопрос, почему платно, говорят, раз проблема в моей квартире, значит тут моя вина, а не компании!! А на вопрос, что их специалист в любом случае определит мою вину, т.к. я в этом не особо разбираюсь, предлагают поверить на слово их специалисту. Типа они все честные и не обманывают. При этом гарантия на подключение у них две недели. Это значит, что если хотите нормальную работу, вызывайте за свой счет специалистов каждые две недели. Они ни за что ответственность не несут.
Хотите потраченные нервы и общение с идиотами? Тогда подключайте искру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушел от другого провайдера, положено 2 месяца в подарок. В течение месяца звонил 4 раза из-за обрывов, говорили, что приносим извинения, техническая неполадка, теперь все будет нормально...заметьте, 4 раза! Прошел месяц, снова обрыв, звоню, а мне заявляют, что у меня месяц интернет работал по обещанному платежу и что я теперь должен заплатить за 2 месяца, т.е. долг и + за месяц вперед. Откуда у вас появился обещанный платеж аж на месяц целый? 5 дней всегда был! Короче, приняли мою жалобу, которая на подлинность будет проверяться 2 недели. И что мне теперь сидеть без инета? Вот такая история про 2 месяца в подарок... ИДИОТЫ!!! Откуда в вашем коммерческом отделе столько баранов и почему их не обучают грамотно предоставлять услуги по акциям? Оценки ставлю объективно, все отлично, но служба поддержки - ИДИОТЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не согласен с критическими отзывами об этом провайдере. Пользуюсь услугами много лет - начал еще до того как провайдер стал Искрой. Качество всегда было на высоте, обещанные скорости - реальными. Есть реальный IP. Единственное, что раздражает - изредка бывают аварии, которые устраняются достаточно долго - до 1 суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я абонент Искры Телеком с момента появления этой организации в Жулебино . до этого было Акадо !Качество обслуживания , скорость соединения и воровство денег со счета вот что было испытано в прошлом году . были попытки добиться от них перерасчета денег за их косяки и присвоение номера заявки . как утверждает провайдер они рассматривают свои косяки в течении 14 дней , но и после 30 дней перерасчет сделан не был (( скорость падала по вечерам и обвиняли меня . В конце года после моей заявки расторгнуть договор и вернуть деньги , все вдруг чудесным образом начало летать и конектиться )) Но скорость по вечерам все равно не достигает значений которые обещает оператор .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Искрателеком (SevenSky)
Плюсы:
Возможность подключения реального ip-адреса
Бесплатный антивирус для тарифов от 490 рублей? Дураку понятно, что его просто включили в стоимость тарифа.
Симметричный канал. К сожалению, не у всех.
Наличие телевидения
Достаточно высокие скорости
Простота настройки Интернет-соединения
Когда все работает, в тех. поддержку дозвониться несложно
Есть недорогой интернет для инвалидов, достаточно письма по электронной почте и удостоверения на руках
Минусы: Плата за подключение на минимальном тарифе.
Отсутствие доступа к локальной сети на минимальном тарифе.
Интересная система билингва – Если закончатся деньги, то отсчет нового расчетного периода не остановится. Он начнётся, но интернета не будет из-за не оплаты. Как только оплатишь - интернет появится, но проработает 2 недели и закончится, т.к. начавшийся 2 недели назад "месяц" закончится. Очень веселая система.
Иногда сложно дозвониться в тех. поддержку, а если дозвонился, то не факт, что тебе помогут.
О менеджерах: Тут все классно. На этапе получения денег от абонента, заключения контракта – все шикарно. К сожалению, после получения денег, этот интерес теряется.
О руководстве: Напрямую не сталкивался.
О техподдержке:
Когда как. Могу и все грамотно объяснить, а можешь просто не дозвониться. Если реально поломка на линии, то дозвониться проблематично. Наверное все звонят и долбают.
Общее мнение: Общая оценка 4 балла. Не могу рекомендовать данную компанию, как беспроблемную. Только если в вашем доме кроме МГТС, БИЛАЙН и АКАДО других вариантов нет вообще, или остальные еще хуже. Я пользуюсь уже 3 года. В принципе я доволен, после Акадо - это рай! Я лично знаю людей и организации, которые подключили Искру и искренне довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку