Отзывы об интернет провайдере Новые Телесистемы
Оставить отзыв
Потребовалось мне сегодня сделать звонок в службу техподдержки. Обычно отвечают вежливые и достаточно дружелюбные люди (видимо в зависимости от наплыва звонков и количества их адекватности).
А вот сейчас натолкнулся на грубого и упрямого "специалиста" так сказать.
На просьбу представиться - отказался называть свое имя. Ни приветствия, ни имени. Это нонсенс! Только после моей настойчивой просьбы удосужился назвать себя.
Т.е. обо мне этому человеку известно все - как звать, сколько лет, где живу и номер телефона, а сам представиться не удосужиться даже???
Господа, из НТС, где ваша корпоративная этика? Где ваша совесть?.
Научите своих работников элементарной вещи, пожалуйста, - регламенту корпоративной этики ведения разговоров с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим сообщить о проблеме с интернетом в удобное для Вас время по телефону 910-910, чтобы наши специалисты решили ваш вопрос с соединением.
Антон, благодарим за оставленный отзыв. Если условия предоставления услуг изменяются (согласно договору), то абоненты получают оповещения об этом заблаговременно несколькими способами - смс-оповещение, новость на сайте компании и размещение информации в местном печатном издании. Если Вы сменили свой номер телефона и не сообщили об этом нашим специалистам, то соответственно смс-рассылку не получили.
5 дней назад скорость интернета в Т.области была ~100Mb, а сейчас 100-120kb не могу смотреть не 1 видео грузит по 30-40 минут, а про игры я вообще молчу там очень большой пинг с выше 1000 причем 5 дней назад такого не было (был 100 максимум)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить причину.
Со средней скорости 50МГбит в январе съехать до12МГбит в апреле это надо постараться.что можно сказать.спасибо НТС и за что вам деньги платят.а вот за счёт таких лохов как мы.возобновил подключение 100МГбит трафика 28апреля и охренел.провалы скорости до нуля.прерывания скачивания.а что могла сказать тех.подержка.что так должно и быть.вот это засада.пообещали после праздников заняться мной.а на50МГбит проводе всё окей на приём и передачу от25 до55МГбит у меня два подключения.придётся отказатся от 100МГбит.не видать нам заветных 100МГбит как собственых ушей.объяснений почему на этом тарифе провалы и пропадание скачивания не могут или не хотят уже 3 года.видать не нужны деньги и клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Andrei, для выяснения причины пропадания скорости по Вашему тарифу, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту om@nts.su.
Скорость режут более чем в два раза. Многие клиенты не понимают разницы между скоростью трафика входящего в 100Мбит/с и между реальной скоростью по договору, и между исходящей скоростью от компьютера клиента. Поэтому спецы дурачат попросту людей, зарабатывая за счет них на трафике, отсюда у них и тарифы вроде «социального» в 10Мбит/с. И наивно считать, что провайдер, «замеряя» скорость исключительно своим инструментом, великодушно дарит вам свои деньги, показывая на «спидометре» скорость в половину выше заявленной по договору.))
Жулики!!!!!!!!! И ничего не добиться, договор и то составляется с жульничеством — условия по тарифу не указывает, при изменении условий дополнительное соглашение не выдает и прочее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться со скоростью интернет-соединения. Либо обратитесь, пожалуйста, в удобное для Вас время в нашу службу тех.поддержки по тел.910-910.
Для выяснения причины, позвоните, пожалуйста по телефону тех.поддержки 910-910.
Виктор, сообщите, пожалуйста, службе тех.поддержки по тел.910-910 для выяснения причины разрыва.
В целом к качеству интернет-соединения претензий нет. Неполадки случаются очень редко, исправляют их быстро. Скорость почти никогда не опускается ниже заявленной в тарифе. Техподдержка также не вызывает никаких нареканий, но только если вы попросите сразу вас соединить с техническим специалистом.
За все время работы возникла только одна неприятная ситуация, по договору провайдер предоставляет динамический IP адрес, но фактически адрес выдается постоянно один и тот же. В один из дней я обнаружил что сервисы запущенные на моем компьютере не активны, дело оказалось в сменившемся IP адресе. На доброжелательное предложение предупреждать о таких вещах заранее они задним числом добавили на сайт новость в которой клиенты информируются о возможной смене IP адресов в связи с модернизацией оборудования и тыкнули в эту новость носом. Так уважающие себя конторы не поступают, я считаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, приносим извинения за несвоевременное информирование о смене IP-адресов. В договоре прописано, что мы предоставляем динамический IP-адрес. Вы можете подписаться на рассылку новостей на нашем сайте http://www.nts.su/news.
Плачу 750р получаю 2джи модем....и то он быстрее) короче ужасно! постоянная потеря скорости ,пол года норм потом опять траблы! Жалобы не помогают, последние дни скорость вообще упала .... приходит мальчик - посмотрит ,и уходит!!ВСЕ! Короче люди ,не советую этого провайдера- намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку