Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Аноним, добрый день! Благодарим за интерес к услугам и высокую оценку.
При изменении условий тарифа "Просто интернет" оповещение происходило на сайте компании, на страницах соцсетей, также производилась смс-рассылка на номера телефонов, указанных в договоре. Сожалеем, если Вы не узнали об этом вовремя.
Обращайтесь по всем вопросам, будем рады помочь!=) Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какие у Вас есть замечания к поддержке? Благодаря Вам мы становимся лучше:)
Раньше был ТТК, думал «Боже мой, никогда, никогда не буду с ними ничего заключать». После переезда выбор пал на моих сибирских «друзей». Результат? Теперь я думаю, что ТТК не такие уж и плохие ребята. Про низкую скорость и постоянные потери соединения скажу кратко, это происходит периодически, почти каждую неделю теряется связь на пару минут, ну, а скорость стабильно несколько раз в день. Самое изумительное, что произошло, это общение со службой тех. поддержки. Хотел расписать в чем суть, но пока писал, только распсиховался еще раз… В общем, я крайне не советую. Лучше доплатите 200-300 рублей если есть альтернативы провайдера. СС — это мрак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проверим Вашу линию связи.
Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.
Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.
решил купить гта 5. после покупки, не смог зайти на официальный сайт (https://socialclub.rockstargames.com/) с сиб.сетей.
с йоты и телекома все нормально работает.
в интернете пишут, что для решения этой проблемы провайдеры дают белый айпи, но в сибсетях мне сказали, что эта проблема не с моей стороны, а с их и предложили белый айпи за 300 рублей + 100 рублей в месяц.
так что всем любителям гта не советую данный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Действительно, для ряда ресурсов и функций необходимо подключение "белого" IP-адреса. Просто у нас в компании стоимость этой услуги не включена в тарифы, и Вы можете ее подключить по желанию за отдельную плату. Если Вам нужна помощь в подключении "белого" IP-адреса или появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!
Вячеслав, добрый день! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление=( Мы всегда стараемся предоставлять только самые качественные услуги.
Уверены, что возникло недопонимание! Мы хотим это исправить. Для этого Вы можете написать нам Ваши данные договора. Также опишите более детально, что повлияло на написание такого отзыва. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы у Вас изменилось мнение о нас в положительную сторону!=)
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Работали с этим провайдером уже 10 лет как юридическое лицо, но кроме поднятия тарифов этот провайдер не чем не помог.
Уже третью неделю обращаемся к нему по скорости входящего интернета, интернет то есть, то полностью пропадает, в ответ слышим только одно, у нас все хорошо ищите проблему в своей сети. Выезд специалиста у них отсутствует как таковой. Похоже эта неделя будет последней в работе с Сибирскими сетями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас такое мнение. Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, при необходимости, направить техника. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета или ИНН организации.
что называется, поднимем нашу экономику за счет потребителей…оплату с 1.03 поднЯли, никакого смс не было, мы, естестно, в неведении, и каков же результат? Скорость нулевая везде, а платим мы вперед, авансом и за 100 Мб…звоню, отфутболили к техникам, а при чем тут техники, если у меня уже лет 6 скорость скачивания была до 10Мб, а сейчас 300 Кб, и это все после повышения… Звонила, все объяснила разговаривают вежливо, конечно, но!!! А воз и ныне там… Жалко, очень жалко, но провайдера, похоже, придется менять…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, доброй ночи.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику Вашей линии связи. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.