Отзывы об интернет провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания
Оставить отзывДо тех пор, пока этот провайдер, не наведет порядок у себя в т.н. службе техподдержки, теперь буду оставлять очень нелестные отзывы... Интернет пропадает с периодичностью 10-15 минут и долго восстанавливается. В службе техподдержки сидят люди с видом как будто они ждут автобус. Звонить в эту долбанную службу нет никакой охоты, т.к. понимаешь, здесь тебе не помогут... Более паскудного провайдера думаю нет. Пишу, и теперь буду писать, в перерывах между отключениями. Для такого провайдера у меня осталась только матерщина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужно понимать, что есть провайдеры, которые покупают сервис у "Винтелепорта" вместе с IP адресами. За конечного абонента отвечает именно та компания, которая заключает договор с конечным пользователем.
Обращайтесь на нашу техподдержку (тел. 554-101)
когда только поставили, то были очень довольны, хорошо всё работало, ну вот на протяжении месяца-какой -то ужас( работает с перебоями, на выходных часто вырубает, когда звоню на выходных-там тишина( днём, когда звоню, то всегда говорят, что на протяжении часа включат), но это как минимум 4 проходит, а если до 18:00 нет, то всё, может быть завтра включат( короче говоря -это полное фуфло, за что я плачу свои деньги, вот полностью использую свои ресурсы на счету, так обязательно поменяю провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP адрес принадлежит компании VinCityNet, а оставили отзыв на странице компании "Винтелепорт". Обращайтесь на техподдержку "VinCityNet"
Ви долбні шо ви тут городите різний чос. Компанія Вінтелепорт ізначально працювала з корпоративними абонентами які платити реальні гроші за дійсно реальний сервіс.Да канешно вони хтять дійсно нормальних грошей але й якщо включають інет то все там працює чудово.А що стосовно телебачення то я ще більше року як включив собі телебачення і доречі реальне IPTV а не отстой що там даэ Воля з ЕВЕРЕСТОМ якаби цифра -цифра.Стосовно дійсно що потрібно включення чикати довго но зато вони можуть включити навыть опікою в чорта на кулічках по всій вінниці а воля з еверестом просто безсилі.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проверили параметры линии - всё в норме, ошибок нет. Так же по Вашим PPP сессиям частых обрывов связи не обнаружено. Обращайтесь в техподдержку (тел. 554-115)
Хуже провайдера чем VinCityNet нет, при возникновении проблем с инетом, просто плюют на клиента и придумывают разные отмазки чтобы их пожалели, не гибкие, под ситуацию не подстраиваются. Они не самостоятельные зависят от всего! Тарифы у них не плохие а вот текущее обслуживание отсутствует, при проблемах будете сами как у разбитого корыта)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш IP адрес принадлежит компании "VinCityNet", а отзыв оставили на странице "Винтелепорта". Обращайтесь на техподдержку "VinCityNet".
Ваш IP адрес принадлежит компании "Элекомс", а отзыв оставили на странице "Винтелепорта". Обращайтесь на техподдержку "Элекомса".
Добрый день! Скажем так на сегодняшний день я не очень довольна сервисом Винтелепорта, начнем с того, что подключение у нас длилось 3 месяца, последний месяц из которго нам обещали каждый день подключение "завтра". "Завтра" длилось с 30 апреля по 25 мая. Ура 25 мая нас подключили! С 25 мая у нас постоянные перебои с интернетом, что никак не облегчает мою удаленную работу дома(но кому до этого есть дело), уже с 26 мая у нас отсутствует (так хорошо разрекламированный менеджером) "Медиа клуб", а сегодня в добавок ни один канал телевидения не показывает вообще! Вот у меня вопрос у нас что в стране уже телик по времени смотреть нужно? И еще один можна ли гордиться тем, что качество обслуживанья у вас мягко скажем НЕ ОЧЕНЬ?
PS: почему на вашем сайте не видно отзывов других пользователей ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужно обращаться в техподдержку по номеру 554-115 и тогда Ваша проблему решат