Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывХочу отметить то, что пользуюсь им с августа 2015 года и пока особых нареканий в его сторону у меня не возникало. Всё меня устраивает. Скорость приличная, позволяет использовать интернет всесторонне (качать фильмы, музыку, соцсети, смотреть телевидение, оплачивать коммунальные и прочие услуги и т.д). Работа моя связана с командировками по Казахстану, поэтому мой ноутбук и USB-модем (Beeline KZ) всегда со мной, пока проблем ни в какой местности не возникало. В службу поддержки, честно сказать, не обращался, не было необходимости, но слышал она приличная, в любое время суток работает. Цена меня тоже устраивает, тем более, я очень основательно изучил всех провайдеров у нас в стране, все их плюсы и минусы, прежде, чем остановить свой выбор на Beeline KZ. Выбрал я услугу: "Интернет за 0 на год", оплатив 11990 тенге, получил 15 ГБ ежемесячно+сим-карту и USB-модем в подарок. Пока менять провайдера у меня не возникало причин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание возможно и на лучшем уровне, однако для онлайн-игр все-таи он не подходит. Возможно будет казаться, что он достаточно быстрый, но для связи с европейскими серверами необходима огромная скорость, учитывая местоположение страны. Зато региональные сервера с оптимальным хостингом чем-то удовлетворяет пользователей такого провайдера. В принципе его работу можно оценить на четверку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохая скорость, когда только подключился к Билайну, было нормально, все, как обещано (выше 20мб/сек), говорю о первом месяце... А дальше, после первого месяца, они, как и казахтелеком начали халтурить, дают примерно 7-10 мб/сек, деньги те же, качество-нет, достали уже... Что казахтелеком, что Билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй, самый бестолковый интернет провайдер и служба поддержки, один и тот же вопрос решается неделями (!).
Все сотрудники живут в хате с краю!
При каждом новом разговоре ситуацию объяснять приходится от А до Я, причем эффекта от этого особого нет: говорят что, разберемся обязательно, заявку составим, примем меры. Специалисты по телефону дают информацию каждый как понимает сам (!) почти по любым вопросам. Перебои несколько раз в неделю! При обращении советуют перезагрузить модем, подключить кабель напрямую к компьютеру без роутера, а причиной всему является обрезанный монтажником провод на крыше дома, массовое отсутствие интернета в пяти домах (стандартная отмазка).
Перерасчет сделают только за отсутствующие часы: с момента подачи заявки и до устранения неполадок (причем иногда оператор просто не фиксирует заявку, и так типа уже работаем, а чуть позже нужно еще доказать что ты действительно туда звонил,и просто требуешь сделать перерасчет). Несколько снятых тенге не компенсируют отсутствие беспрепятственного доступа в интернет в любое время суток.
Такое качество услуг - ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕМ УСЛУГ.
Цена любого тарифного плана - это огромная переплата!
Берегите себя и свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из обещанных 100 Мбит/с не больше 40Мбит/с часто пропадает сеть. Короче не интернет а кусок г*вна и служба поддержки ни о чем вам постоянно говорят что проблемы не у них а у вас а то что скорость прыгает от нуля до 3-4 мбит это так похоже и должно быть хотя изначально наобещали бешеную скорость на оптоволокне у меня телефон на 4G раздавал wi-fi намного лучшую скорость чем их оптоволокно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в 2012 году неплохой был интернет, но потом пошло поехало. Сначала начались обрывы по несколько раз в сутки, потом кабель (брошенный с крыши по наружней стене) начал бить при ветре по стеклам балконов (с горем по полам оператор поняла что я хочу, потом составили заявку то же долго и мучительно, оператор не знала как составить), в один прекрасный день пропал интернет и оказалось что "специалисты" что бы починить соседу интернет отразали мой кабель и подсоединили соседа кабель (а все потому что клуча от шкафа нет, потеряли, что бы нового клиента подсоединить отрезали соседа, ну тут и сосед почему то решил не сидеть без интернета), разобравшись с обрывами (не выдержал начал ругаться с ТП) появились проседания интернета (вечером практически невозможно сидеть). идет третий месяц и никак не могут устранить проблему, множество раз мне звонили и пытались просто нае*ать предлагая различные причины сего недоразумения, каждый раз приходится доказывать что проблема в их оборудовании. Сейчас уже 3 раза звонил в ТП, сижу и уже не надеюсь что сегодня они приедут проверить кабель (интернет совсем пропал). Тарифные планы появляются новые и более дешевые, НО вас никогда об этом не предупредят и не снизят цену не смотря на то что другой тарифный план будет отличаться только ценой (более дешевой). Работают в компании только школьники которым работа до фени и они вообще не понимают что тут и как. Компании абсолютно наплевать на своих клиентов. Почитав отзывы и понимаю что у нас вообще нет нормального интернета... Если кто узнает о хорошем провайдере делитесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да это просто кошмар какой-то, какая скорость ? просто разводят людей, был безлимитный 25, два месяца назад переключился на 80-навсегда, и что в итоге ??? теперь скорость ещё хуже чем была, еле -еле иногда 10-15, а чаще вообще висит 1-2 , это что ??? это как понимать ??? что за издевательство над людьми, творят что хотят безнаказанно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Отказался от интернета Алма - Тв и подключил интернет дома от Билайн! Месяц пользуюсь уже! Очень доволен! Скорость соответствует! Пинг просто супер! Только модем который они дают в подарок очень слабый по Wi-Fi , оставил старый который был от Алма - тв!Молодцы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку