Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет заявленной скорости

Очень плохое обслуживание постоянно прерывается связь с интернетом, в самый нужный момент все исчезает. Подключились из-за удобства оплаты: в смысле оплатить услуги в одном счете за телефон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лидия
23.03.2012 в 08:36
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС тузленький

Самовольно поднимают цену,
мол "мы писали в квитанции мелким шрифтом. раз вы оплатили, то согласились на новый тариф".

Выяснить подробности нового тарифа на сайте невозможно, нет его, техподдержкак утверждает "он выгодный" и все тут...

В реале скорость МГТС плавает ежесекундно по странному околосинусоидальному закону, особенно заметно на закачке торрентов.

При переключении на другого провайдера со сравнимой скоростью мгновенно становится ровной линия скорости закачки и отдачи вблизи максимума тарифа, а у МГТС масимумы достигаются раз в несколько секунд или минут, непредсказуемо, а между ними падения почти до нуля, средняя скорость ближе к половине оплаченной!
То же и просмотром видео онлайн, закачивает кусок и останавливается, так вот тычками сколько выдержиш, столько и смотришь...

Кратно лучше работают за ту же сумму эфирные не говоря уж проводных, они вне конкуренции скорости подключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
gsi
22.03.2012 в 20:19
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамство от МТС

Вот такое письмо был вынужден написать в МТС:

На 16.03.2012 г. (с 18:00 до 21:00) на адрес ул. Незнайки, д.3, корп. 2, кв. 4 (тел. (495) ХХХ-ХХ-ХХ) была заказана установка оборудования для подключения домашнего Интернета.
15.03.2012 г. ваши сотрудники дважды позвонили и подтвердили приезд инженера. 16.03.2012 г. в 17:00 позвонил сам инженер и ещё раз согласовал свой приезд.
В 20:30 он позвонил и уточнил, продолжаю ли я ждать и смогу ли принять его, если он приедет через час, в 21:30. Вечер все равно был уже потерян и понимая, что установка закончится фактически ночью, я тем не менее, согласился.
Продолжение было крайне неожиданным.
Как бы между делом он поинтересовался, знаю ли я, что вызовы после 21:00 являются платными. Объявленная стоимость была равна 1200 рублей.

Считаю это крайне возмутительным!
Совершенно хамский взгляд на ситуацию. Самому опоздать, нарушить договоренность и за это требовать деньги! Полный *****! Беспардонное вымогательство! Никаких "простите-извините" при этом! Начал было привычно: "вы сами виноваты", но когда я взорвался и переспросил: "чем конкретно?", конечно, от ответа ушел.
Интернет я ставлю своей сестре. Сам по указанному адресу не проживаю, поэтому время с 18:00 до 20:30 (прибавьте ещё час на путь домой) потратил полностью впустую. Если разобраться, ваш сотрудник нарушил договорённость и если не 1200 рублей, то уж по меньшей мере "извините" он мне должен.

Самое неприятное лично для меня в том, что Интернет я хотел подарить своей сестре на день рождения. Именно поэтому заказ сделал заранее, выбрав конкретный день.
Само по себе это событие было бы неприятным и неудобным, но в личный праздник, да ещё с таким хамским отношением, по-настоящему и меня, и мою сестру расстроило.

Фамилию инженера указать не могу, он не представился. Телефон его настроен таким образом, что номер не определяется. Думаю, специально, как раз для таких случаев. Похоже, это система...

Но думаю, вы способны его найти по параметрам заказа. Поэтому прошу применить к нему меры пожестче. Хорошо бы зеркальные, запереть его где-нибудь на 3 часа. Но это вряд ли в ваших возможностях. А вот публично оштрафовать, пусть на символические 100 рублей, можете.
Этим вы восстановите справедливость и поддержите реноме вашей, без сомнения достойной компании.

Крайне интересно было бы узнать, чем лично для него закончится эта история.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.03.2012 в 09:07
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а где тут правда?

сидел на стриме с 2004 года. в этом году решил по акции переключиться на МГТС. Основной гемор был с расторжением договора с МТС. С МГТС вообще проблем не было. Получил бесплатно модем, но оставил в работе старый, от стрима. Обещанных 6 Мбит я не получил, а вот 5,1 Мбит держится стабильно.
Жену тоже перевел на этот тариф со стрима. У нее картина примерно такая же - условно положительная.
Чтобы не быть как многие тут безадресным, скажу, что это 917 и 497 АТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замученная интернетом

Подключила интернет от МГТС еще в 2008 году.Сперва все шло по заявленному тарифу и ПОЧТИ без разрыва.Но в один прекрасный миг куда-то все делось.Звонки в ТП заканчивались нервным срывом с глотанием успокоителных,потому что прослушая мелодию и пару раз повторить свои данные и причину никаких нервов не хватает.Интернет включался только при разговоре со специалистом,стоило положить трубку,все исчезало.Пару раз меняла тариф,но проблемы не убавились,а наоборот прибавились.Постоянно идет разрыв соединения.И приходится долго ждать когда снова включится сеть.Подыскиваю другого провайдера.А с этим надо кончать иначе в психушке прибавится на одного пациента больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
13.03.2012 в 21:06
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Довелось подключиться на с вою беду к МГТС, сейчас очень жалею. Качество интернета просто ужасное, обрывы каждые 5 минут, скорость гораздо ниже заявленной: вместо 6 мбит/с только 3-4, а бывает и ниже. Техническая поддержка очень плохая, т.к. они постоянно пытаются выискивать проблемы не в своём оборудовании, а в оборудовании абонента...Всё было бы неплохо, если бы интернет постоянно не срывался, но увы это происходит слишком часто, что сказывается не лучшим образом на нервной системе, т.к. слушать их музыку при звонке в техподдержку по полчаса не слишком большое удовольствие.
Ребят надо объединяться и подавать на них в суд за такое обслуживание. Как можно брать деньги за услугу такого низкого качества! Или пусть учитывают сбои и вычитают из суммы оплаты, а то интернета по 2-3 часа не бывает! Вот и сейчас даже не успел дописать сообщение, а уж интернета и нету...) Еле успел отправить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stiven
10.03.2012 в 08:04
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к МГТС

Интернет от МГТС-это последняя глупость, которую я совершил, клюнув на бренд!
Работает-УЖАСНО!
Сначала без проблем(Wi-Fi, тариф 3Мбт/с)
Начались кратковременные сбои. Приходилось звонить.
Звонить нужно иметь железную нервную систему: сначала выслушать "молитву" о том, что надо перезагрузить оборудование и ПК, проверить схему соединения, послушать минуту, если повезет, а то и более получаса тошнотливую "похоронную мелодию"...
Ответит специалист и начнет опрос: N телефона, тип модема, на кого телефон зарегистрирован...
Потом начнет дурачить включите то, гляньте то...
Потом может и все заработать.
Но в ноябре интернет стал так работать, что сервисный режим Yota(64Кбт/с) даже стал устраивать, в сравнении с МГТС. Каждый день я стал пользоваться Yota. Ночью и днем(когда видимо нагрузка на МГТС спадает) работал преемлемо. Звонил. Свалили на СПЛИТТЕР. Купил. То же самое.
Написал руководству...
Прислали специалиста. Пришел утром.
Во второй комнате жена отдыхала после 4-х операций и естественно туда мы не входили.
А там где ПК проверили, есть падение сигнала. Свалили на параллельный аппарат в комнате, где спала жена.
Что самое интересное, вечером и выходные параллельный телефон "влияет", а когда все спят-не влияет.
Отключил потом-то же самое!
Но как-то в январе позвонил, сменили IP-адрес и ещё что-то и заработал интернет, стабильно, но 2Мбт/с, вместо 3-х заявленных по тарифу. Успокоился, приемлемо: 2, это почти 3...
Вчера опять интернет умер..
Звоню! Опять колдовали, IP-адрес поменяли...
Не заработал.
Опять звоню, колдовали-вывод: антивирус блокирует работу.
Надо отключить.
А как?! Это ж не страницу закрыть. Проще включить Yota.
Включил правда на 2 часа с максимальной скоростью-2 часа включаю МГТС(в полночь)-чудесно, как и работает и антивирус ни при чем.
А через работал 2Мбт/с
Вот так!!!
Честно бы сказали, НЕИСПРАВНОСТЬ У НАС или НЕ СПРАВЛЯЕМСЯ С НАГРУЗКОЙ...
ТП-ужасная!!! Они предупреждают, что время ожидания может составлять более 10 минут. Это значит столько обращений, что не успевают разгребать. А бывает и более получаса приходится ждать.
Присматриваю другого провайдера!
Валерий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дозвониться до Контакт-центра просто не реально...Звонила на протяжении 3-х дней...Объясняют это тем что у них перегружена линия.Специалисты не квалифицированные, сами не знают не одного ответа на вопрос...Каждый оператор говорит свою версию происходящего...То включить модем..то выключить...сами догадывайтесь...
Скорость- это... Терпения не хватает на них...
В целом услугами не довольна.
МГТС как интернет-провайдер - полная ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы!

Невозможно пользоваться, через каждые 5 минут обрыв!
Пытался дозвониться до техподдержки, там вообще ужас: такие вещи говорят, что порой самому хочется этой техподдержке помочь, специалистов например им найти,а не глупых мальчиков, считающих всех звонящих идиотами.
Мне должны платить за пользование таким интернетом!

Буду пользоваться другим провайдером!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По договору 6 Мбит/с, а сейчас 2,5 Мбит/с

По договору входящая 6 Мбит/с, а сейчас 2,5 Мбит/с.
Скорость со временем падает. Выставили к примеру 6 Мбит/с, а потом через некоторое время полез проверять, а там входящая 2,5 Мбит/с, а исходящая 590 Кб/с. А деньги то я плачу за канал, который должен быть 6 Мбит/с. Вообщем везде одно ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.02.2012 в 19:18
г. Москва