Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзыв
Добрый день, все началось с не малого наверно лет 4-5 назад. Мы сменили наверно уже роутеров 5-7 за это время. И каждый раз по более удивительным причинам. Первый роутер якобы был бракованный, поставили второй, тот тоже не долго прожил, заменили якобы сломался, третий успешно заменили по причине устаревшей модели, поставили новее, тот начал тупить. приехал супер пупер мастер сказал «, а эти роутеры слабые ибо новые» и сменил опять на старый, и так далее до сегодняшних дней. Значит как и у некоторых других людей тут написавших, у нас имеется проблема " На кабеле скорость есть, на вай фай нету даже половины», ради прикола стала скачивать разные нужные мне тяжёлые файлы с разных сайтов и на не удивление мне все как один- идём на взлёт как хорошо 3метра скачка файла (согласна смешно 3 метра едрен батон от заявленых 150+) и потом резко уходит в 0, стоим сёк 5 и сново взлетаем. Забавная картина. Итак стандартная картина как обычно вызов мастера " приезжает дядя», идет смотреть провода по дому (зачем если по кабелю все хорошо). Далее начинается самое интересное «, а у вас все хорошо, давайте сменим роутер, наверное в нем проблема» НАВЕРНОЕ «?. Ок ставим роутер» Дядя уходит, через день такая же ерунда. Звоним в поддержку и тут нам выдают
1. у вас наверное роутер далеко от вай фай устройств
Ответ: нет максимум 3-4 метра по квартире.
2. У вас наверное на пути вай фай сети какие-то устройства стоят типа чайников и микроволновок которое сеть перебивает.
Ответ: WTF Что что, а в туалете и в ванной такого не держим, да и вообще такое первый раз слышим.
И наконец самое забавное:
3. Так у вас Зеркало в коридоре висит — вот оно у нас и перебивает раздачу вайфай сети по квартире.
Тут уши в трубочку и свернулись.
В общем итог проблема осталась той же. Летом ещё реально сидеть на интернете. Но зимой можно попрощаться — у нас наверно зеркало замерзает и лёд не даёт сети проходить через него =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
подключали интернет 1 гб/сек с белым ip адресом под домен. Сказали окей, будет белый и 1 гб/сек. В итоге, промучились дня 3-4 с тп и в конце концов все подключили. В данный момент скорость держится где-то 800 — 950. Я считаю это хорошо. Но поддержка повторюсь тупая…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и напишите, что именно не устроило в работе поддержки.
За два года при обещанных 300. скорость по вайфай ни разу не поднялась даже до 50. При подключении шлангом 190-210. даже проводная не разу не выдала обещанных трех сотен. Больше года назад здесь же писал об этом. Представитель шарашки, тут же на сайте оперативно ответил, что они уже сделали камлание и скоро я буду весь в ништяках. Ага. кагже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Просто нет слов, такого плохого интернета я уже не видел лет 20-ть. Еще со времен ADSL.
Интернет от МГТС в г. Жуковский постоянно падает, скорость скачет. Не то что фильм или футбол нормально через инет не посмотришь, с родителями общался по скайпу, постоянные глюки. Сайты то открываются, то нет. Обплевался уже во всю. Как можно из такой конфетки (Прогтех) успеть сделать такое (МГТС) за столь короткое время? уму не постижимо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Добрый день, друзья! Пользовался я с 2008 года ПрогТех’ом и не знал бед. Все было на высшем уровне, никаких сбоев, ограничений, все честно и открыто. В конце 2019 года перевели всех абонентов ПрогТех’а на МГТС и тут началось. Перебои с интернетом, вечером бывает падает скорость на минимум, что фильм смотреть не удается вовсе. Звонил в службу поддержки — вот тут у них все классно. Ко мне приехал специалист, проблем не выявил и уехал. Итог: постоянные перебои со скоростью интернета за небольшие сроки использования.
Итог: Выбираю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Опишите подробнее ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проверим.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Если вам необходим тариф с меньшей скоростью, то пришлите абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ФИО владельца договора и ссылку на отзыв.