Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывНевозможно играть в онлайн-игры, да и в принципе нормально пользоваться интернетом: постоянно прерывается соединение, пинг скачет до 500, а то и выше, хотя ловит интернет идеально. Покупка хорошего wi-fi адаптера для моего ПК не помогла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Проверим работу сети.
Мне предоставили статический IP адрес проработав несколько дней что-то случилось. Заявки каждый день оставляю. Каждый день мне говорят что проблему решат за 48 часов. Прошла неделя. Первая заявка от 17.04. сегодня 24.04.
Безобразное отношение. Безобразный сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Уважаемый МГТС, я всё понимаю, жадность там, Но 100 мбит за 1100 рублей в месяц и при этом ставить за НАТ.
Причем НАТ достаточно жесткий. Не даёт поднять l2tp/ipsec с сервером, к которому даже с мобильного интернета можно подключиться.
При поднятии ipsec туннеля, не пускает в него трафик.
Тех поддержка втирает про то что для этого обязательно нужен статический IP. Ничего для этого не нужно ребят, вы просто хотите на ровном месте денег. Было на выбор два оператора и в целом я пожалел, что выбрал МГТС из-за их жлобства.
Пора бы изучить рынок конкурентов в частном секторе и сделать адекватный ценник.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите нам почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, описав ситуацию. Постараемся вам помочь.
Напишу как есть, некоторые смогут найти полезную информацию.
Москва. ВАО. Больше 10 лет пользовался местной локальной сетью. Последние несколько лет платил 500р. за 60 мбит/сек. Последние несколько месяцев стала напрягать местная локальная сеть, то пинг скачет, то дисконекты выдает. К слову я играю в онлайн игру на PS4, лаги уже надоели. У меня 3-х комнатная квартира, роутер установлен в самой дальней комнате, на кухне частенько интернет терялся по Wi-Fi.
Плюс к тому, я ранее скачивал фильмы с торрента, потом заливал их на флешку, флешку вставлял в телевизор, так проходил у меня просмотр фильмов на телевизоре. Захотел сделать себе так: скачивать фильм на пк, а с телевизора просматривать сразу. Почитал в интернете как это делается, скачал специальную программу к моему телевизору, расшарил папку, телевизор не видет папку… Думал может это происходит из-за того, что телевизор подключен по Wi-Fi, купил патчкорд, соединил телевизор с роутером. Телевизор опять не видет расшаренную папку. Роутер у меня старенький, нет даже usb выхода, поэтому оставалось смена роутера. У себя в почтовом ящике увидел рекламный буклет от «Онлайм Ростелеком» в котором сообщалось, что мой дом подключен к высокоскоростной сети и предлагают 500 мбит/сек. за 500р. Позвонил в «Онлайм Ростелеком», оказалось, что максимум скорость в моем доме 100 мбит/сек. На работе коллега посоветовал подключится к МГТС gpon, более того до 31.05.2019 г. у них проходит акция, для новых абонентов 500 мбит/сек за 500р. на постоянной основе. Более того МГТС предоставляет бесплатный роутер. Созвонился с МГТС, на следующей день пришел мастер. Протянул провод в квартиру, подключил роутер к интернету. Я начал тестировать скорость. Speedtest показал: на пк — 500 мбит/сек, PS4 соединенная патчкордом с роутером — 483 мбит/сек, телевизор соединенный патчкордом с роутером (самсунг 6 серия) 86 мбит/сек (оказалось у телевизора есть — 4к, ютуб, интернет, а вот сетевая карта на 100 мбит /сек, как и модуль Wi-Fi), пинг по кабелю 1-3 мс, по Wi-Fi 2-4 мс. Кстати телевизор сразу увидел расшаренную папку с фильмами по Wi-Fi и пачткорду. Правда на кухне интернет несколько минут работал, а потом сеть отваливалась. Поискал в интернете и нашел как устранить эту причину. Роутер от МГТС двух частотный 2.4 ггц и 5 ггц (мой старый роутер был только 2.4 ггц), обе частоты включены по умолчанию. Частота 2.4 ггц в роутере макс 300 мбит/сек, частота 5 ггц в роутере около 1100 мбит/сек, но могут работать как одно целой. Но у частота 5 ггц неустойчива к препятствиям, нежели 2.4 ггц. Последние 1-2 года телефоны также выпускаются с модулем Wi-Fi двух частотным. Первая частота используется 5 ггц, но когда идет потеря сигнала из-за удаленности или препятствий, то автоматом происходит переход на 2.4 ггц. В это время телефон начинает терять сеть, нужно будет переподключаться по Wi-Fi в ручную. Я отключил в роутере частоту 5 ггц, оставил только 2.4 ггц. С 5 ггц speedtest показывал скорость около 200 мбит/сек, на частоте 2.5 в райне 80 мбит/сек. Но данной скорости за глаза хватает для просмотра видео на ютубе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
У нас ранее был Акадо, я решил поменять и думаю зря перешел на GPON, вечерами постоянно плавает качество интернета и ТВ, проверил по 2 IP, скорость всего 14 0 25 метров. Пинг 65 миллисекунд, подвисание потока в Телевизоре.
Ну как так то, за что оплата то идет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Пользуюсь МТС с октября 2019 г. Сказать, что рада — не могу. Ни один месяц не прошел без проблем. Причины? Много: нестойкая скорость и необходимость постоянной оптимизации процесса; сложность получить квалифицированную техпомощь, обман (выставили счет на 500 рублей за неоказанные услуги — хотя мастер пришел, ничего не сделал, сказал, что все в порядке и ушел, сокрушаясь, что время зря потратил; создала претензию — предыдущую рассматривали 1,5 месяца и решить проблему не смогли). Так что, как говориться, на данный момент я в активном поиске:) Размышляю о переходе к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.
Перешли на этого провайдера совсем недавно от Спидилайна, который работал ужасно. Интернет работает хорошо, без перебоев. За 2 месяца ни разу не было проблем с соединением. Правда скорость по сравнению с предыдущим провайдером слегка меньше. По любым вопросам можно звонить в службу поддержки, которая может проверить скорость, перезапустить, обновить твоё интернет-соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим какая максимальная скорость вам доступна.
Был у меня как-то провайдер РедНет, 7 лет был у нему подключен и тарифы не менялись все 7 лет. МГТС в одностороннем порядке в прошлом году накинули 100 р за мой тарифный план и в этом еще 100 накинули. На мой вопрос почему вы в одностороннем порядке поднимаете цены? Мне ответили имеем право. За такое отношение конечно одна звезда. Ищу другой провайдер что бы перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Добрый день!
Сейчас непростая ситуация в стране, многие остались дома, а МГТС не дает подключаться по VPN к корпоративной сети! Служба поддержки упорно говорит про необходимость приобретения услуги «статический ip»! Но зачем он нужен мне?! Нельзя просто открыть доступ к IP моего офиса, добавить исключение на 1 адрес???
Очень клиенто-ориентированный подход!
Браво!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.