Отзывы об интернет провайдере А1 (Атлант Телеком)
Оставить отзыв
У меня к провайдеру претензий нет.
Скорость высокая, хоть и заявленную полностью не дает (есть 18 из 25), но в любом случае, она высокая, для каких-то игрушек в онлайне и тем более простого серфа подходит.
Есть вылеты, но не критично: раз в 2-3 недели, буквально на пять минут, дольше и чаще не бывало.
В остальном норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За время пользования интернетом в службу поддержки обрался 3 раза за полгода.
Скорость соответствует норме только после обращения в тех поддержку. Если не обратился то Терри скорость в раз 5-10 ниже.
Операторы порой ведут себя по хамски. Можно счесть на юность сотрудников.
Тех поддержку вызвать очень трудно. Нужно послушать раз 10 что нужно сделать тесты и им прислать. Помоиму они сами не читают правил оказания услуг где говорится о вызове тех поддержки по требованию абонента.
Странное совпадение обратился с жалобои - скорость есть необратился - нету.
Впечатлил только процесс подключения. Довольно быстро на дом договор через день подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Порты закрыты. Иногда скорость проседает до плинтуса. Но в целом деньги свои отрабатывает.
Есть нюансы по поддержке. Часто приходится ждать ответа от тех отдела. Скорость по выходным падает.
Но опять же денег своих она стоит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По обещаниям говорят, что предоставляется скорость 25 МБит/с, но на самом деле скорость колеблется от 3 до 4-5 МБит/c. Провайдером закрыты несколько портов, которые открыть не возможно. Редко бывают, что вайпается интернет, но устраняют в течение часа(бывает за 5 минут налаживают), это все из-за сбоев питания в ЭШ. Служба поддержки помогает, но дозвонится до нее очень тяжело, иногда приходится ждать по 30 минут... Иногда возникают проблемы с кооперативной игрой, когда требуется вам держать сервер, или подключится к какому-нибудь человеку.
Для Беларуси скорость отличная, но для любителей поиграть в онлайн-игры я бы посоветовал выбрать тех, кто не закрывает порты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважающая себя компания должна предупреждать клиентов о возможных технических трудностях, которые могут возникнуть пр подключении высокоскоростного интернета. В итоге дома бардак и куча проводов. На мой взгляд, такое нужно оговаривать еще до заключения договора. Но договор все равно расторгну, такое качество услуг меня не страивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку