Отзывы об интернет провайдере Convex
Оставить отзыв
Конвекс часто пропадает или скорость падает ниже 10Мб/с
При использовании кабеля через роутер показатели существенно улучшаются, но на скорости и на сезонах обрыва сети(без причин пропадает интернет) это не сказывается ни коим образом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, день добрый! Данная ситуация со скоростью не является нормальной. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы. Тел.: (343) 383-49-00 или через сайт http://convex.ru/support/order
Convex полная лажа. От работы освобожусь отключусь от этого провайдера. Не какой тех поддержки. После сбоя серверов не настраивают фильтры. У меня доступ закрыт на официальный сайт PS4 И провайдер говорит что бы я покупал белый ip адрес а на фиг мне белый если мне нужен обычный НОРМАЛЬНЫЙ ip а не тот который пускает на сайты торрент и другие которые под запретом РОСКОМНАДЗОРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте. Белый IP-адрес не позволит вам заходить на запрещённые сайты из реестра Роскомнадзора, данные ресурсы фильтруются и блокируются для всех наших клиентов. Доступ к PlayStation Network у вас закрыт только по вине Sony, так как они с постоянной периодичностью блокируют наши NAT ip-адресы. Мы уже больше года ругаемся с ними по данному факту, ip-адресы то разблокирывают, то вновь блокируют. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам подключить белый IP-адрес, так как он является индивидуальным для клиента и незаблокированным на серверах Sony.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам ваш номер лицевого счёта на myconvex@convex.ru Проконтролируем процесс и устраним проблему. Надеемся на ваш ответ!
Отвратительный провайдер. Постоянные провалы по скорости. Нередки и кратковременные отключения. Но самое главное то, что техподдержка, менеджеры (особенно "Специалисты абонентского отдела") хамят и не помогают. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Техподдержка на звонки вообще не отвечает, либо ждать надо по 30 минут, - и это при том, что 1ый в очереди! Вот в данный момент звоню уже 2ой раз в Абонентский отдел, жду свыше 10 минут, будучи первым в очереди. Самое интересное, что после 1ого звонка, прождав свыше 10 минут, ответила девушка (Анна вроде) следующее: "Вас не слышно, перезвоните!!!", и положила трубку. - Ну что же, это вполне логично, учитывая, что я не успел даже рот открыть, а трубку уже повесили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату,сгорела сетевая карта в телевизоре. Специалисты из другой компании, которые пришли
проводить диагностику, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов,мало того ремонтик конвекса посоветовал померится с соседями,мол это они пакостят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Дать 100% гарантию от выгорания оборудования не может дать ни один оператор связи. Прошлым летом мы предприняли ряд мер для модернизацию наших узлов для предотвращения и уменьшения подобных ситуаций. Надеемся, что более данное атмосферное явление вас не заденет.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы по телефону (34357) 6-00-00
Отвратительно работает в последнее время интернет.. Сегодня интернет опять пропал вообще на целый час с 19.00 до 20.00.. Куда смотрят работники компании.. Не мог дозвонится до техников, или сбрасывают трубку телефона или не берут вообще трубку.. Скажите за что платим деньги за интернет????...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Серёга, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании нашими услугами. Пожалуйста, сообщите свой номер лицевого счёта (можете написать на почту myconvex@convex.ru), чтобы мы смогли продиагностировать проблему и устранить её.
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.
Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.
Крайне не рекомендую для новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наши линии связи и домов без защиты от гроз в данный момент быть не должно. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Пользуюсь этим провайдером с 2010г, до этого был Телесеть-сервис, у которого в 2010г, с чердака дома украли все оборудование, и спустя месяц ожидания, устал ждать восстановления связи и подключился к РусКому, на тот момент подключали бесплатно. Частота пропаданий интернета, значительно меньше по сравнению Телесеть-сервис... Если у "Кабинета" провалы пакетов были чуть-ли не ежедневно, у РусКома такой проблемы нет (здесь изначально все магистрали на оптике).
Сейчас у РусКома работает сервис приема заявок через СМС, судя по скорости решения проблем, установлено оборудование, с возможностью удаленной перезагрузки (а где-то до сих пор мастера бегают, вручную перегружают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку