Отзывы об интернет провайдере Воля-Харьков
Оставить отзыв
Два года ими пользуюсь уже на САЛТОВКЕ.У меня пакет Харків: Базовий ТБ + 20Мбiт/с. Заявленного нет. Раньше были изредка проблемы, но максимум 1 день отключение в течение месяца.
В последние 2 месяца фигня полная. Постоянные перебои, оплачиваю 105 гривен в месяц ТВ+Интернет (интернет [ЦЕНЗУРА]+ ТВ постоянные перебои ).
А последние 2 недели вообще! Постоянные перебои в течение дня (около 20 раз в день по 5-10 минут не работы).
А мне интернет нужен для работы кровь из носу.
И плачу такую же сумму как и обычно.
2 недели им звонила, они мне что-то советовали, выжидали когда истечет видимо срок годности роутера.
Когда истек как 10 дней, явились с новым роутером. Почти поставили , позвонили на службу -узнали что срок истек, забрали новый роутер обратно , а старый оставили.
Проверить почему интернет пропадает -не проверили.На следующий день оператор "сильно" удивлялась,почему они не поверили коммутатор. так как ко мне провод идет со 2 подъезда, а в моем подъезде Воли нету))).Ответить конкретно не могут по поводу проблемы, видите ли служба техмастеров у них отдельная организация и они не курсе что они там делают, а общаются только через заявки и электронные письма (как мне сказал 1 из операторов).
Через 4 дня непрерывных звонков в волю, и не всегда могла к ним дозвониться, наконец-то прислали мастера. Обещали уже что все будет гуд.
Приходили мастера уже 3 раза подряд и не в заявленное время, 3 дня подряд с их слов, ничего не сделано.Регулярно пропадает интернет с перебоями, ТВ с перебоями. Заявленных 70 каналов ТВ нету.
Достали конкретно! Дозвониться к ним очень сложно. Выключается почти сразу при появлении голоса автоответчика, или при ожидании оператора. И ты вынуждена звонить снова и снова, пока не дозвонишься!
Обещали перезвонить мне и сообщить результат раз 6- не перезванивали. Пожаловалась менеджеру их- 1 раз перезвонили.
Коммутатор как не работал, так и не работает.
В офисе куча злых людей и очереди, догадайтесь почему!)))))
За своих постоянных клиентов не борются вообще и нет никакого уважения!
Спокойные вежливые сотрудники в лучшем случае выслушают проблемы, а то и могут просто "случайно" отключиться.)))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь волей с начала осени 2010, но пишу здесь в первый раз. Поломки бывают примерно 1-2 раза в год, но не каждый год подряд. Решают эти проблемы оперативно. В Кол-центре адекватно отчечают на любые вопросы. Скорость по тарифному плану НИКОГДА не падала, вне зависимости от праздников итд. В личном кабинете абонента есть богатый функционал, и к примеру одна из моих любимых кнопок - "приостановить услугу". При этом будет кушать 10 копеек месяц, и останеться низкая скорость доступа в инет (до 64кит сек) и высокая скорость по локальной сети (+ всё тот же самый реал айпи). Еще один существенный плюс, инет и сеть работает даже если -50 грн на счету (100% кредит в размере от тарифного плана). Кстати досих пор сижу на старом тарифе, плачу 50 грн в месяц получая 3мбита.
Много пишут про провайдера в интернете, видимо конкуренты у которых всё немного хуже или люди которым не повезло с линией (хотя последнее вряд ли, так как ВОЛЯ уже давно поставила современные НЕ глючные свитчи итп). Так что пусть эти несчастные у которых на воле всё работает плохо - пишут свой адрес проживания.
Еще, тут частенько пишут про других провайдеров ( читайте ниже - про эйрбайтс) в разделе отзывов для Воли - эти видимо тоже тролли.
Вообщем,
я довольный пользователь Воли с Харькова, Северная Салтовка-4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась услугами , провайдера аирбайтс 5 лет. Если ничего не ломается, то нормально, но если произошла какая-то авария (а это у них бывает где-то раз в пол года), то все очень печально. летом у меня не было интернета 15 дней. Сначала не хотели принимать заявку говорили мол и так починят, через неделю заявку приняли , обещали прийти через 5 дней(достаточно большой срок, как по мне, особенно если учесть, что обещали починить неделю назад), в итоге в этот день не пришли. На следующий день я им звонила несколько раз и ближе к концу смены ко мне пришел мастер и то, думаю если бы не звонила, никто бы не пришел в этот день.
Вот недавно ситуация повторилась, поломался интернет, не хотели принимать заявку, просто сказали, что на этой неделе починят. На этой неделе никто даже не пытался чинить, я позвонила в конце недели, на что мне милым голосом ответили, что починят на следующей. Прошла следующая неделя, я опять им звоню, мне говорят теперь, что опять починят на следующей. С таким ужасным обслуживанием я еще не сталкивалась. Клиентами абсолютно не дорожат
И еще, в техподдержку очень тяжело дозвониться, я не знаю сколько их там человек сидит, мне кажется 3 , не больше , ну или не знаю чем они там на работе занимаются - может чай постоянно пьют, вот один раз я дозвонилась через 50 минут, второй раз через 30 – в общем интернет очень не для слабонервных, клиентов не ценят, обещания не выполняют.((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку