Отзывы об интернет провайдере Flex
Оставить отзывНе верьте хорошим отзывам. Постоянно пропадает инет. В этот момент невозможно дозвониться до техподдержки, а когда дозвонишся валят всё на роутер. После звонка всё работает не трогая роутер. А сегодня просто трубку бросили, но инет заработал. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключить флекс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти никогда не бывает сбоев в работе, в отличии от Билайна, который постоянно глючит и не работает по полдня!
Удобная оплата и соотношение цена-качество. Радует возможность оплатить в «кредит».
Только тех. поддержка не отзывчивая, до них сложно дозвониться в случае проблемы.
Мы очень довольны данным провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость значительно ниже чем написано в тарифе. В тарифе написано 100 мегабит в секунду, а по тестам 20-40 мегабит в секунду. Сразу же возникает законный вопрос, а зачем я плачу так много и получаю так мало? Это получается обман? Если да то что-то делать с этим нужно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.
Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.
Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
стабильный интернет, имеется несколько вариантов оплаты интернета
сбоев интернета — практически не бывает, ну может пару случаев, а я являюсь их клиентом больше 5 лет
имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск (очень удобно)
быстрый дозвон в техподдержку, дали быстрое и понятное решение на мою проблему
Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить как за неделю, так и за месяц
высокая скорость
имеется услуга обещанный платеж, очень удобная вещь, часто меня выручала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку