Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывА ведь когда-то всё было хорошо. Я с компанией с самого её основания , пользовалась и пользуюсь только интернетом, оплачивая его на год вперёд, максимальный безлимит. И даже когда карта покрытия была гораздо меньше, в Москве всё было нормально. Вполне устраивал и качественный мобильный интернет (через простенький модем) и цена . В последнее время компанию видимо черти раздирают - связь отвратительная, скорость интернета постоянно падает, отзывы всё хуже и хуже..... Ребята, вы там просто сгниёте совсем. Или мнение абонентов для вас теперь ничего не значит? Очнитесь, от вас скоро все разбегутся. Впервые задумалась о прекращении сотрудничества... Жаль..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноч с 1 на 2 интернет на ете просто умер, если до этого неделю были скачки, то вчера он умер окончательно, модем не конектится вообще. И судя по записям в интернете это по всей России, интересно что скажут представители еты и какая будет компенсация за не оказанную услугу, в чате потдержки ответа нет, так же как и интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо вам большое за отзыв, очень рады, что вы с нами, и что все работает стабильно!
Купил модем yota, оплатил тариф с максимальной скоростью - по факту интернета практически нет, страницы еле прогружает, видео онлайн (стримы) невозможно смотреть, даже на низком качестве. В итоге, с таким же успехом мог купить минимальный тариф, скорость итак ниже некуда. Не советую во Владимирской области брать такой модем и интернет! В службе поддержки ничего толкового не посоветовали, возможно когда-то скорость будет нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте!
Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели так подвести, простите, пожалуйста!
Видим, что обращались в поддержку в начале месяца, мы направили по электронной почте запрос для диагностики, будем очень признательны, если предоставите информацию, проверим все еще раз!
Также связаться с нами можно на сайте https://www.yota.ru/support/internet или в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим вас за обратную связь! Будем также очень признательны, если свяжетесь с нами для более детальной проверки, постараемся найти причину и все исправить.
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели! Возможно, получится связаться с нами для проверки? Обязательно постараемся все исправить.
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Дорогие омичи! Если Вы сомневаетесь подключить ли YOTA - не делайте это нив коем случае... интернет жуткий . Подключил позавчера 28 декабря, и вот уже послеобеда 30 декабря, а 1 гг фильм закачался на 75 процентов, почти 500 рублей выкинул на ветер, скорость 2,5 кб. Вы можете себе представить. И деньги выкинул и Новый год встречу порушил СПасибо вам всем, дорогие начальники юты! Виктор Лари!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели! Будем очень признательны, если сообщите о проблеме в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим и постараемся исправить!
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Купили модем в загородный дом. Более того, подключили годовую подписку по спецпредложению. Ни интернета, ни спецпредложения. Скорость отвратительная, поддержка не работает, деньги списываются каждый месяц по стандартному тарифу по 850 рублей как за самую высокую скорость. Куда обращаться, не понятно. В точках продажах абсолютно не компетентные сотрудники! Кое как написали заявление на возврат денежных средств со счета, на всякий случай на трех разных экземплярах. Потому что менеджер не знал какое точно нужно заполнять. Сказали, что лицевой счет на следующий день заблокируется и ДС вернуться в течение 30 дней. Ага, деньги продолжают списываться в счет ежемесячной платы! Но мы не пользуемся этим [ЦЕНЗУРА] интернетом!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Спасибо вам за обратную связь, весьма обеспокоены, такого быть, конечно, не должно!
Что касается возврата средств, то сможете, пожалуйста, рассказать о ситуации подробнее на сайте https://www.yota.ru/support/internet или в ВКонтакте http://vk.com/yota? Все проверим.
Также направили запрос по электронной почте, будем признательны за ответ, хотели бы проверить, почему возникают сложности со скоростью.