Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте.
Напишите, пожалуйста, все замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС/договора, с которого выходите в Интернет, и контактный номер для связи.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
На данный момент вышел в сеть с МТС модема, проблем нет, но речь не о данном провайдере. Хочу написать небольшой отзыв о Электронном городе, живу в Наукограде Кольцово, наша семья пользуется услугами Новотелекома, так вот, не буду ни чего плохого и хорошего сообщать о предыдущих компаниях предоставляющих услуги связи, скажу одно Новотелеком в лице Электронного города это просто лучшее, что у нас было, качество связи отличное, смотрим ПирсТВ через приставку, поддержка великолепная, удобная и быстрая оплата, рекомендую как проверенного и достойного партнера.
Желаю Вам дальнейшего развития и новых клиентов, Ваш Евгений Папин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знал что МТС так может далеко забраться я живу за городом 50 км от города Тюмени, связ конечно желает лучшего, но как не странно 3G ловит хорошо, можно даже музыку послушать и пошарить в сети. Если бы была у нас вышка а не в соседнем посёлке то всё было бы отлично. а так чистая и уверенная 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
захотел скоростной инет и немного покачать.Друг взял себе мтс с лимитом на 20гб на скорость не жалуется до 3 мб достигает, хотел его переплюнуть без вип безлимит, скорости 119 кбит! Никуда нормально зайти про скачивание уже вообще молчу.позвонил в сервисную службу грузят что перегрузка сети, беру тут же вставляю в этот модем телефоную мтс симку и минусом на счету и чтоб выдумали скорости в 2 раза больше чем на моем вип безлимите, симка друга выдала в 4 раза больше скорости.Это ужас какой-то.Наверное воспользуюсь советом друзей возьму другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет-услуг. Для этого просим Вас отправить на blogs@mts.ru точный адрес, номер МТС, контактный номер, режим регистрации в сети и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Три месяца назад пользовался услугами другого провайдера, но очень низкая скорость и качество оставляло желать лучшего. Перешел на МТС и был приятно удивлен. Меня все устраивает. Пользуюсь всеми "прелестями" интернета в любое время...и цена соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный оператор связи, пожалел что перешел на МТС. По корпоративному тарифу я плачу 1000 рублей за 12гб/мес. на "высокой скорости" - это деньги на ветер. Самое интересное что в моем районе качество покрытия 3G довольно хорошее(RSSI: -55/60dBm/5 палочек HDSPA) однако входящаяя скорость редко превышает 20 - 30кб/сек, это даже не 3G, пинг 700 - 1500... такое ощущение что сам оператор необоснованно ставит ограничение скорости.
Служба поддержки - днище полное, работают еле как, на вопросы не отвечают, проблемы не решают(в моем случае).
Никому не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Роман, для проверки просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Эдуард.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на blogs@mts.ru, при этом указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения ситуации (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения ситуации
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих вопросов
*Ваш ник на этом форуме и ссылку на этот пост
На основе предоставленных данных мы выполним диагностику качества связи и информируем Вас о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801