Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзыв
Очень хороший и отличный провайдер!который можно взять с собой по всех Украине!И не плохо сидеть!
Люди вы сначала прочитаете об этом провайдере а потом подклчайте.В этом провайдере есть не ограниченная пакет трафика который каждый в сутки после 00:00 даеться определенная скорость до 1-5,и даже больше мбит.После когда вы его израсходовали то скорость стает до 128 кбитс!И не надо орать что скорость вот 3 мбит а потом ниже икономне трафик и будете сидеть норм!А если вы подрят будете все будете качать и большые файли то конечно его и не хватит!и 140 грн в полне норм!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за положительный отзыв.
Здравствуйте, Павел! Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы будем работать над качеством оказываемой технической поддержки.
Что случилось с вашим интернетом? Ето к интертелекому. Уже как две недели скорость упала 4-5мбит/с вечером а ночью и днем была до 7-9. А сейчас днем ето 1,3-1,5мбит/с. А сейчас вечером намерил аж 120-170 кбит/с. И ето такое revB стало? И за что платить 200грн вам за скорость gprs? И ето не уменя одного такое. Сделайте что-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.
Здравствуйте, Виктор. Нам жаль, что ответ не оправдал Ваших ожиданий. Мы ответили Вам так, как есть. В личном кабинете подсчёт трафика происходит корректно.
Добрый день! Исходя из Вашего отзыва трудно определить причину сложности. Опишите, пожалуйста, суть в письме на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, дополнительные данные письмом на 3g@it.od.ua. А именно Ваш абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты замеров скорости. Проверим подключение, при необходимости свяжемся с нашим техническим отделом.
После установки антенны AirGrid M5 23dBi HP интернет проработал без проблем 6 мес.после чего начал пропадать,устанавливает антенну дилер,в центре поддержки ссылаются на дилера с дилером связаться не возможно,присылают другого,производят ремонт антенны ссылаясь на повреждение от молнии хотя дождей и молний не было,итог 3 месяца работы скорость нормальная,
1 месяц скорость отвратительная,теперь неделя без интернета,при обращении в поддержку отправляют к дилеру с которым связаться не возможно,принимают заявку,И с уважением говорят, вам перезвонят в течении суток,через 2 суток после повторного звонка,ваша заявка будет рассмотрена в течении 3 дней,через 3 дня еще раз звонил,с вами свяжется специалист в течении 30 мин.повторный мой звонок через 2 часа,ваша заявка на рассмотрении в течении недели будет рассмотрена.И у меня напрашиваются мысли, антенна на гарантии и скоро истекает срок,не в этом ли все заключается.В общем от услуг я столкнулся с последними тремя буквами в слове Интертелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы хотели бы разобраться. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на почту 3g@it.od.ua. В письме уточните номер заявки.
14,4 кб/с - При хорошей погоде. Складывается впечатление что специально ухудшают скорость(что бы подключали домашний Wi-fi - но это дорого). Неделю работало нормально доходило до 50 кб/с. Потом базовую станцию посетили специалисты и скороть не увеличивается(max/15кб/с). Техподержку уже задолб. звонить толку от них нет. Харьковская обл. Богодуховский р. с. Максимовка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Мы проверили работу базовой станции в с.Максимовка Богодуховского р-на. На момент проверки средняя скорость на станции составляет 0,6 Мб/сек по технологии Rev.A. Эта скорость ниже средней, но выше, чем указанная в Вашем отзыве. Мы хотели бы проверить Ваше подключение, чтобы определить, где именно возникает сложность. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на почту 3g@it.od.ua. В письме также укажите Ваш абонентский код и прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.
ДОБРИЙ ДЕНЬ ОПЕРАТОРИ! СЛУШИЙТЕ, РЕШАЙТЕ ПОЖАЛОСТА ЕТУ ПРОБЛЕМУ, Я УЖЕ ТАК НЕМАГУ СКОРЕЙ РИШАЙТЕ ЕТУ ПРОГБЛЕМУ МНЕ СКАЗАЛИ ШТО НУЖНО КУПИТЬ НОВИЙ МОДЕМ,
Я КУПИЛ! В ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТ НЕДАПУСТИМ! И У МИНЯ ПОНАЧАЛО ИНТЕРНЕТА БИЛА СКОРОСТЬ 300-400 К/Б СК
А СЕЙЧАС У МИНЯ 5-20 К/Б СК И НЕБОЛЬШЕ РИШИТЕ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛОСТА ЕТО НЕСТЕРПИМО Я ПЛЯЧУ 200 В МЕСАЦ ЗА ЧТО ЗПРАШИВАЕТСА В ЗАДАЧКЕ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Мы хотели бы Вам помочь. Отправьте дополнительную информацию на нашу почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код (номер, который указываете при пополнении счёта), модель модема/роутера, адрес пользования (область, район, населённый пункт) и ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, чем вызваны такие показатели скорости и предоставим Вам техническую консультацию.
Пользуемся Интертелекомом уже 2 года ... поначалу было все ОК но последние полтора года уже совсем плохо...скорость есть только ночью и то до 2 МБайт/секунду еле дотягивает, а днем 3G превращается в GPRS со скоростью 20 - 100 кбит/сек с постоянными обрывами...в техподдержку обращались не раз но там только и умеют что руками разводить..."ничего мы сделать не можем, кол-во абонентов возросло нагрузка на сеть увеличилась..." Вот что значит монополист, если у тебя увеличивается нагрузка значит нужно расширять сеть но это не про Интертелеком...а зачем... монополистом быть хорошо, сидишь себе и в ус не дуешь...бабло загребаешь а там хоть трава не расти а люди от безысходности все равно будут пользоваться...((( Таковы реалии на сегодняшний день...С нетерпением ждем настоящих 3G операторов, которые действительно отвечают за свои слова и тарифы, а то платить 190 грн. за GPRS интернет коим он фактически является как то не очень нравится...(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! В своём отзыве Вы указали, что пользуетесь 3G интернетом в Северодонецке. В этом городе действительно плохое качество передачи данных и заниженные показатели скорости. Нашим специалистам известно о ситуации. К сожалению, в ближайшем будущем технические работы в этой местности не планируются в связи с ситуацией в этом регионе. Как вариант, можем порекомендовать Вам установить антенну и направить её на г. Кременная. Там показатели скорости выше.