Отзывы об интернет провайдере ООО "Прогтех-Юг"
Оставить отзывПользуюсь больше года, но в последнее время по утрам стабильно нет интернета, часов с 9-ти до 12-ти… Вчера так два раза в день отключали, утром и вечером. Звонки в службу поддержки ничего не дают, ибо они там не знают причину отключение, не знают когда сделают, не знают ничего… Ощущение, что где-то на горе установлен рубильник, который откючает интернет в мою квартиру и храбрые рэйнджеры из прогтеха ведут войну с неизвестным врагом за него. К утру они отступают и враг отключает мне интернет… Причем в личном кабинете прописан телефон и e-mail, которые нужны для предупреждения о неполадках, но никаких предупреждений не поступает, в том числе на сайте в новостях ничего нет. Также иногда качество интернета очень низкое, невозможно смотреть iptv.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понадобился интернет на компьютер. Опросила всех знакомых в Анапе, каким интернетом они пользуются. Посоветовали Прогтех-Юг. Прочитала отзывы об этом провайдере. Только один был положительный. Решила поверить знакомым. Выбрала тариф стартовый: 5 Мбит за 400 р. Пользуюсь второй месяц всего. Забыла проплатить аванс.Первого числа днем это обнаружила отсутствием интернета. Через личный кабинет внесла оплату. Долго ждать зачисления денег на счет не пришлось. В ту же минуту появился интернет.
Пока особых претензий нет.
Достоинства.
Подключили интернет на следующий день после подписания договора. Много способов оплаты. Стабильно подают интернет. Обновленные тарифы: скорость увеличили, цена осталась прежней. Вежливые сотрудники.
Недостатки.
Договор громоздкий, непонятны условия его расторжения и период действия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером около 7 лет. Сбоев практически не бывает,ну может раз в год. Тариф за 500рублей в месяц. В общем с "Прогтехом" я не знаю проблем,без интернета в наши дни никуда :) Стабильная скорость,всегда возможно быстро дозвонится в техподдержку,все вежливые,техподдержка "на пальцах" объяснит почему нет сети и как исправить проблему. Оплатить можно практически везде,я плачу через через "QIWI". Плохо,что поддержка не работает в в выходные. Но все мы люди и нужно отдыхать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервис Архиважный и очень достойный, хочешь VPN Пожалуйста! Почту Хочешь Разную, да ради бога, отлично тут все правда, вот так ставишь себе проксики всякие, тестируешь, а потом, заходишь и Делаешь проверку по IP и сразу понятно, как и что ты сделал, так или не так, А если уж совсем париться нет желания тогда, мутишь все тут же, все как в лучших фильмах будет, отвечаю. (;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особенно если ты живешь, в частном секторе.
До этого пользовался, ну как сказать, скорее мучался,интернетом через АДСЛ от Ростелеком.
15 Мегабит, за 550 рублей (Сейчас кстати этот тариф отменили, и 15 Мгеабит сейчас стоит 800!!! рублей, в 2017 году то!)
Договорился в частном порядке завезти волокно GPon прямо в дом. Получилось не очень таки дорого (Порядка 20 тысяч)
Зато теперь скорость 100/100 Мегабит.
Есть Один незначительный минус который наблюдается в нашем городе у Прогтех Юга.
Это переодические отвалы интернета, когда как, бывает раз в месяц, а бывает и 4 раза в неделю по 15 минут.
За остальным скорость хорошая, не проседает.
Просто побольше бы надежности.
Мой личный опыт - менять обязательно если у Вас АДСЛ. Не стоит брать прогтех, если Вы в многоквартирном доме, где есть МТС или РОСТЕЛЕКОМ.
Даже если в многоквартирном доме есть прогтех, поверьте это гораздо лучше чем любой АДСЛ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 400 руб. очень маленькая скорость. Заявлено 4 бм, по факту 2,5-3. Но это не удивительно.
Удивительно то, что в то время, пока автомобили ездят без горючего топлива и без водителей, пока Земляне готовят экспедицию на Марс и изготавливают ракеты многоразового использования, в компании "Профтех ЮГ" нет самой секретной технологии - автоматического перерасчета баланса. Для этого клиенту нужно тратить время, приезжать в это королевство и писать заявление на имя Генерального директора! Получается, что клиент должен просить его величество вернуть ему СВОИ деньги. Это абсолютный тотальный позор! Жаль только вашу тех поддержку, которая вынуждена регулярно выслушивать гневные обращения клиентов. Наконец то я отказываются от услуг этой конторки. Теперь я буду пользоваться услугами тех, кому нужны клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку