Отзыв #248288 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывСигнал пропал последние месяца 2. Скорость никакая, я уже не говорю о заявленной. Модем нужно постоянно перезагружать. В службу тех поддержки обращаться бесполезно, никто ничего делать не хочет. Операторы твои проблемы слушать не хотят, даже номер заявки говорить отказываются, у них одна отговорка — возьмите компьютер с модемом и походите с ним по квартире в поисках лучшего сигнала. Это просто издевательства над своими абонентами. А ведь начинали неплохо. Вячеслав.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам удалось по адресу Вашей электронной почты найти Ваш профиль.
Как мы видим - сложности у Вас действительно связаны со слабым сигналом сети.
Также видим, что наши коллеги из других каналов технической поддержки передали информацию о сложностях с сигналом по Вашему адресу в отдел радиопланирования.
Увы, такие заявки невозможно решить быстро, т.к. для устранения проблемы потребуется установка новых базовых станций, а этот процесс не быстр. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!
Т.к. покрытие неравномерно и может отличаться в зависимости от множества факторов на расстоянии нескольких метров - наши коллеги действительно могут предложить Вам поперемещать модем (например, используя USB удлинитель до 3х метров). Это может помочь улучшить сигнал в данный период время.
Но мы понимаем, что это не решение ситуации, поэтому в любом случае будет наращивать мощность сигнала по Вашему адресу.