Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка
Оставить отзывПользуюсь услугами Зеленой точки везде. Дома. На работе. 3 года уже как. Работал раньше в других компаниях и их всех перевел на ЗТ. У всех и все работает безотказно и стабильно. Техподдержка на высоком уровне. Пару раз вымораживало отсутствие предоставление услуг. Техподдержка ответила - перегрузите роутер. Я настолько был уверен что проблема именно у провайдера, но никак не у меня. Потому как роутер дорогущий и не из дешевого сегмента. И ведь вот же разочарование - проблема была именно в нем. Уверенность в оборудовании подвела. Ну и резюме всему написанному выше - неполадки бывают у всех. Только вот исправлять их оперативно не все умеют. Зеленая точка не то что умеет - налету исправляет. Молодцы ребята. Команда просто бомба. Развития вам невероятного и благополучия. Всегда буду с Вами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем жил я не тужил, в частном доме, скинулись с соседями на интернет конкурента ЗТ. Тариф был 100 мб. Все было просто прекрасно. Скорость соответствовала в 98% случаев. Но тут мне пришлось переехать на квартиру. И в качестве эксперимента, я решил опробовать ЗТ , так как ни разу не сталкивался, но слышал как хорошие отзывы, так и не очень. В момент подачи заявки, коллеги услышав что я к ЗТ подключаюсь, начали кричать, дурак, не делай этого. Очень он им не понравился, провайдер этот. Хотя они были одними из первых кто к ним подключился.
В плане подключения, все прошло великолепно. На следующий день после подачи заявки меня подключили, все настроили, все работает. Но... Видимо как всегда и бывает, без неприятного не обойтись. Самое главное что может разочаровать, это плохой пинг, скорость и дисконект. Начнем с дисконекта. За 4 дня вроде не наблюдал, и это хорошо. Скорость. Вот тут то и нашелся изъян. НА тарифе 100 мб, мне выдает 60-70. Изредка подскакивает до 80... Специально проверял с десяток разных трекеров. Сидов на раздачах было полно и дело не в них. А видимо в том что зеленка, увы не тянет те обязательства которые на себя взвалила. Насчет пинга, пока особых проблем не было, стандартный от 30 до 100, в зависимости от места сервера.
Итог. В принципе пока что еще присмотрюсь, может временные проблемы со скоростью. НО, думаю дам дельный совет, НЕ подключайте тариф 100 мб. Вы их все равно не получите. Возьмите меньший и на разницу в цене, лучше подключите какой нибудь дополнительный пакет тв.
Кстати еще одно разочарование, оборудование они при максимальном тарифе, не предоставляют. Ни роутер, ни приставку, хотя какой то там тариф есть с приставкой, но она мне не нужна.
Конкуренты роутер дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я очень долго работал в сфере связи, и привычка винить во всем провайдера-это только показатель вашей беспомощности, в 99% случаев все действительно является причиной в настройках, у меня ЗТ стоит дешевый роутер TP-Link правильно настроил и скорость не опускается ниже 30 Мб, зачастую просто частота роутера совпадает с частотой соседского роутера из за это тупит множества других причин просто почитайте по изучайте и все норм работать будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЗТ, низкая скорость на торрентах, десятки кил за 350 рублей в месяц. При подключении услуги скорость была выше - сотни кил и иногда меги.
в н.в. тест syn1 901кб, cy-pr 204кб.
Железо было проапргрейдено - бестолку; установлен роутер новый - бестолку.
Было принято решение - подключить интернет через ростелеком.
Заявка подана на мобильный менеджера из рекламы, ответ - за 10 дней установят. Через три! недели позонил другой манагер (с телефона местной кабельной сети) и спросил - исполнена ли "висящая" заявка. В результате - ничего.
Прошло больше месяца.
Есть вероятность, что там какие-то личные причины у местного начальства. иначе почему бы тормозить банальный договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, проблемы были только с монтажниками которые на 1 день опоздали. По договору скорость до 20 мб. Иногда поднимается до 80-ти что очень радует. Обрывы бывают но редко за 1 год всего пару раз были проблемы (но предупреждают заранее о возможных тех. работах)
Служба поддержки 3 (долго дозвониться и не дают ясных комментариев по поводу решения моих вопросов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку