Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзыв
Пользуюсь 1,5 года...
До этого был СТРИМ - проблем не знал,но купился на бесплатный Wi-Fi модем и перешёл на МГТС(вроде и хозяин и технология одни и те же)
Сначала вылеты были изредка,исправлялось только перезагрузкой модема...
Спустя год вылеты стали ежедневны и по многу раз (помню пару случая,когда модем проработал без сбоев 2-3 дня - этому можно памятник воздвигнуть) =)
а так - постоянно,иногда каждые 5-10 минут
периодически не спасает даже перезагрузка модема - начинает работать только после перезагруза компа =(
Проверки и нестройки техподдержки не помогли вообще,пытались ездить по ушам что бракованный модем (предоставленный МГТСом) и навязывали брать другой у них в аренду...
теперь ищу нового провайдера,ругаться смысла не вижу,просто скажу МГТСу "адью" =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чесно за те деньги которые я щас плачу можно добиться и лучшего, в среднем выходит от 700р как с куста, а скорость скачивания дай бог чтоб до 100кбайт дошло.. т.е. если скачивать с инета, чтонить в размере от 5ти гигов, то проше пойти провайдера сменить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Врёте вы всё. Пров на уровне. Пользуюсь с 1 апреля. Вылетов ни одного. В комплекте был модем ZTE 831 cII. Сразу перепрошил в Хайвей. Настроил роутером, подключил 3 компа. Полёт нормальный. Вывесил наружу HTTP FTP сервер (по динамическому DNS). ПОВТОРЯЮ: Вылетов небыло! По крайней мере в логах такого события нет. Вот статистика за последние дни:
Current adsl line status is as the below.
Line Mode ADSL2+ Line State Show Time
Line Up Time Duration 04:21:24:53 System Up Time 12:21:25:18
Line Downstream Rate 6141 Line Upstream Rate 764
Latency Type Fast Line Coding Trellis On
Noise Margin 23.9 Line Attenuation 25.0
Output power 11.1 Attainable Line Rate 21888
Line Up Count 1 Status No Defect
Двенадцать дней полёт нормальный.
А теперь ложка мёда.
Настройщик был откровенный ЛОХ. Пытался мне доказать, что всё работает ТОЛЬКО на ХР. Пришлось быстро ставить с флешки ему хрюшку (сам на пингвине сижу, сервер на 2000). Потом я допёр что ему необходимо РРРоЕ. Которой естественно нет в 2000. Есть в пингвине и в самом модеме. Он или [ЦЕНЗУРА], или лох. Объяснить не мог сразу. При этом пытался напугать меня умными сетевыми терминами =) Учитывая что первые сети я делал ещё в начале 90-х, когда виндов то небыло. Смотрелась эта зверюшка забавно. НАСТРОЙЩИКИ Совет: запишите програмульку RAS PPPoE на диски и впаривайте за умеренную плату их. Ибо её нет на 95-98 2000 окнах. (Хотя кто ими пользуется)
Вывод: За сам инет 5+
За лоха с модемом 3 (и только потому, что позабавил)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня включил модем (на ночь выключаю), через 10 мин. звонок на мобильный с мобильного,представились сотрудниками МГТС и сказали что у меня проблема с интернетом. Проверил и оказалось действительно проблема. Все работает но в интернет не заходит. Предположили разные варианты и предложили прислать мастера за 2тыс.руб. Минут 10 меня раскачивали и сказали если что звоните на этот (мобильный) номер.Позвонил в службу тех. поддержки,через 5 мин.все сделали.Можно было конечно вызвать мастера и сразу ментов, если повторится - так и сделаю. В целом работает нормально,полтора года проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанный код ошибки выдают обычно GPRS-модемы, когда провайдер их не пускает в сеть. От ADSL-модема в режиме роутера такого в принципе быть не может.
Про сплиттер. Возможно не той стороной воткнули. Кстати, в комплекте есть ещё фильтр для второго телефона. Хотя у меня телефон и без сплиттера работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, заклинаю всех кто в разуме и сознании - не подключайте интернет от МГТС!!!
Я мучилась почти 2 года, на следующей неделе пойду его отключать. Если мне не изменяет память ( вроде в договоре это было) - отключить его тоже не просто , заявку надо подать заранее, за долгий срок.
Связь обрывается постоянно, восстановить ее можно, только перезагрузив модем.В "часы пик" она обрывается через 5-7 минут. Через раз при перезагрузке будет выдаваться "ошибка 678- удаленный компьютер не отвечает"
В техподдерку обращалась за это время раз 15, не меньше. Они что-то настраивают, но хватает этого на 1-2 месяца, потом все повторяется.
Кстати, дозвониться туда тяжело.
Ни у кого из моих знакомых, у кого этот интернет есть, он НЕ работает нормально. Пожалуйста, не слушайте проплаченные рассказы о том, что МГТС - это здорово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет через телефон,ну интернет более менее устраивает.Пусть скорость не большая, но и цена тоже всего 110 рублей в месяц.Но есть одно но которое заметным стало не сразу.Спустя неделю воспользовавшись городским теле телефоном , обнаружил что не могу ни куда дозвониться.Т.е. телефоны набираются но либо не те которые нажимаешь либо просто короткие гудки, и т.п. даже позвонив на мобильный держа его в руках дозвонился какому то гоги. очень интересная история но самое интересное впереди в тех. поддержке сказали что возможно не исправен СПЛИТЕР но раз интернет работает не чем помочь не могут, даже отказались посмотреть приехать на него видит ели гарантий нет. Видимо в МГТС это так и должно быть и предложили так же купить за свой счет СПЛИТЕР и не известно будет ли вообще работать.И не важно что телефоном не воспользоваться. Вот теперь то втыкаю провод от инета в розетку то телефон. работает все по отдельности.в конце месяца пойду сдавать все это барахло в МГТС и мой вам совет не вздумайте даже помышлять об услугах этой компании пожелтеть придется не раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку