Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывДобрый день, Роман! Со своей стороны мы порты не закрываем, Вам необходимо на своем домашнем оборудовании (модем, роутер) открыть порты.
Добрый день, Антон! Можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описание проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Сделаем все возможное для решения Вашего вопроса
Подключил интернет примерно год назад, в начале не обращал внимание на скорость и качество работы интернета. Но последние 3-4 месяца это что-то ужасное. Роутер, установленный провайдером живет своей жизнью, для подключения второго потребителя приходится его перезагружать. Сегодня скорость интернета 0,5 Мбит/с. С телефона скорость больше. Пора отключать Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Хасан! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Недавно переехал в квартиру, подключен интернет летай. Решил вчера посмотреть на twitchʼе The International, наивно врубил 1080р, постоянные фризы, смотреть невозможно. Врубил 720р, стало получше. Через 15 минут снова фризы. Ругаясь под нос включаю 540р, не помогает, 480р, 10 минут работает и снова фризы. Открываю диспетчер задач, выбираю вкладку производительность и ужасаюсь. Скорость интернета менее мегабита! Откопал wifi свисток, подрубил к компу, раздал с телефона интернет 3G (4G в телефоне нет, да и у tele2 нет), врубил 1080р и наслаждался идеальным воспроизведение. С 3G, Карл! Проводной интернет не смог, а 3G, раздаваемый с телефона, смог! Что за дела? Что за оборудование такое? И за это еще хотят 600р. в месяц? За что? Любой 4G инет переплюнет такое качество!
На почту уже отписался, указал адрес и телефон, жду ответа. Если в ближайшие 2-3 дня не починят — куплю 4G свисток и отключу этот летай к чертям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Нуриев Булат! Ваше письмо получили, передали техническим специалистам.
Добры день, Рав! Для проверки соединения и устранения проблемы направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, также приложите трассировки и скрины с замером скорости
(Скорость написал нашару)
Живу в центре города, а не в глуши какой-то.
Интернет настолько медленная, что иногда фото не может сразу загрузить в вк, а видео смотреть вообще беда, ставлю качество 360, ноут из окна выкинуть охото. Выбрал бы другой инет, к сожалению у нас другого нет. У меня тариф ЧЕ. Показывает 4G, но скорости нет. ответьте пжлст
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Рамиль! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Здравствуйте, Уважаемые. Являюсь абонентом ОАО «Таттелеком», проживаю в селе Высокая Гора. Мой тариф — Звезда 2, абонплата 640 рую./мес. ЗА данную стоимость Таттелеком предоставляет мне скорость в 3,5 мб/с, соответственно скорость загрузки файлов равна 350 кб\с. Считаю это издевательством и не желанием улучшать качества предоставляемых услуг. В соседнем доме, скорость выше в 10 раз, на наши просьбы, по установке оборудования для высокоскоростного интернета (оптоволокно проложено через наш дом, но не подключено) провайдер предложил собрать с жильцов деньги для покупки данного оборудования. Если у вас есть выбор, таттелеком или иной провайдер, все что угодно, но только не Тателеком! У меня выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат! Спасибо за оставленный отзыв! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Информация будет передана техническим специалистам для проверки линии и настроек скорости. Также Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте, Арсений! Благодарим за отзыв! Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас!
Отличный провайдер. С 2009 года пользуюсь интернетом от Таттелеком и не жалуюсь. Были конечно проблемы, но всегда решались за считанные секунды. Потому что в тех поддержки сидят обученные люди, которые готовы помочь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Так держать! =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительную оценку работы компании!
Сегодня выяснил, что стоимость подключенных услуг, а именно: телефон, интернет, кабельное и ip телевидение составляет на данный момент 1030 рублей!!! Год назад этот же пакет услуг обходился мне максимум в 700, что подтвердил мне оператор компании. Как оказалось с 1 мая тарифы выросли, а в моем случае на 50%!!! О чем меня никто не удосужился уведомить, оператор говорит, в газете объявление было о изменении тарифов. Что говорить, век высоких технологий, операторы со вязи борятся за клиентов…
Я помню, мой отец подавал как-то объявление в газету, примерно 15 лет назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы примем к сведению Ваше замечание. Помимо рекламы в газете информация об изменении тарифных планов была предоставлена также на сайте, в разделе Новости от 20.04.2016.