Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывПовелся на рекламу... Купил, поставил безлимит, и начелось... Первые три дня был очень доволен! но после скаченного одного гига скорость упала с 400 Кбит/с до 30-45 Киб/с!!! И КАЖДЫЕ 2-3 МИНУТЫ ВЫЛЕТАЕТ!!! Оказалось что это и не безлимит и не БИЛАЙН!!! ХВАЛЕНЫЙ!!! А НЕРВОТРЕПКА!!! Я С ТЕЛЕФОНА ЧЕРНО/БЕЛОГО ЧЕРЕЗ WAP БОЛЬШЕ СКАЧАЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!!! Основоной (и как оказалось СУПЕР!!!) провайдер мой - это Qwerty, тариф 6 мб/сек за 590 рублей. Пользуюсь уже 5 месяцев, из них 2 бесплатно. В службу поддержки обращался 1 раз, просто не было связи, осказалось весь дом отключился, исправили быстро. Ну, думаю, дай попробую на более выскокую скорость прыгнуть 10 мб/сек за 650, на провайдера Корбину. Прыгнул....В итоге, скорость в 4 раза ниже чем на Qwerty, заметьте, в 4!!!! Я офигел аж. Там заявленная 6, а выдаёт 4-6, не ниже 4. А на Корбине заявленная 10 а выдаёт 1,5-2....Вот теперь я понял, что все отзывы, о том, что ГОРБИНА ужас, всё правда и соответствует действительности. Хорошо, что один месяц на халяву, отключусь скоро. Ну и мой дружеский всем совет, переключайтесь на Qwerty. Я посмотрел 10 страниц отзывов здесь и про Qwerty ни одного не нашёл, правда ни хорошего, ни плохого. Корбина -плохо!!!! Qwerty - респект и уважуха!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто скотство!!! Скорость в десятки, а зачастую в сотни раз ниже оплаченного трафика. Постоянные сбои в предоставлении услуг интернета с уже набившими оскомину объяснениями техподдержки, что у них там авария или там же ведутся работы или там же у них опять что-нибудь и т.п. За последние 4 месяца услуги все хуже и хуже, а лапши на уши все больше. На клиентов им наплевать. Компенсаций не ждите - интернет же есть, и им не важно, что он ниже оплаченного трафика - он же есть, а значит по договору ничего не получите!!! Такое впечатление, что закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Но надо отдать должное, что после оставленных мною заявок на компенсацию за не предоставление услуг в полном объеме и регулярное отсутствие интернета, мне сегодня таки позвонили из службы по работе с клиентами "Горбины" и некий субтильный юноша, у которого не хватило силы голоса даже на то, чтобы внятно представиться, в течение минут тридцати выносил мне мозг набором фраз: Приносим наши извинения; Все понимаем; Да Вы конечно правы; Но компенсировать не можем; Подождите ЕЩЕ МЕСЯЦ!!!!!!!!!! ВЫСОЧАЙШЕЕ ХАМСТВО И НАГЛОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Досиживаю месяц и перехожу к любому другому провайдеру - хуже точно уже на будет, т.к. хуже - это телефонная линия!!!
P.S. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, СОРАТНИКИ ПО НЕСЧАСТЬЮ, ОБМАНУТЫЕ "ГОРБИНОЙ"!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ РАДИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ НАКАЗАТЬ НЕГОДЯЕВ - ЭТО СМЕНИТЬ ПРОВАЙДЕРА, ЧТО Я И ПРЕДЛАГАЮ ДРУЖНО СДЕЛАТЬ, А КРОМЕ ТОГО ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ ВЛЕЗАТЬ В ЭТУ ПОМОЙКУ!!!
ТЕМ ЖЕ У КОГО С "ГОРБИНОЙ" ВСЕ ХОРОШО, УДАЧИ И ДА ПРИБУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, ПРАВДА С ГОРБИНОЙ ОНО НЕ НАДОЛГО...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от Билайн - ОТСТОЙ!!! Скорость очень низкая, частые разрывы связи, соединение есть не везде, по Skype общаться не возможно. У Билайна только красивая реклама, на деле ничего. Служба подержки футболит постоянно, в итоге интернета просто нет. 3G это не про них, и будет лет через 100. Не покупайте, обратно модем не вернете, только зря деньги потратите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку