Отзывы об интернет провайдере TENET
Оставить отзывНарод из Бриза радуется 5М\битам, а вы жалуетесь на скорость TeNeTа -700Кб.сек. Умножьте на 8 и получите 5,4 М/бита. У меня за 85грн.- 50 М/бит, как надо себя неуважать что бы жаловаться. У кого тех.поддерка на высоте-поздравляю, а я не знаю какая в TeNeTе. 8 месяцев как подключили и не приходилось обращаться. Не накакую Норму или Бриз, а не в жизнь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Принципе я доволен качеством интеренет из 10 бальной системы дам им оценку 7. Убивает одно что ценовая политика, у компанию просто напросто отсутствует пакет телемикс 100 стоит для Одесситов 300 грн а у низ тот же пакет Люкс с дополнительном преимуществам стоит 169 грн хотя глю офис находиться больше мол мы Одесситы так вот тип терпите. Даже пакеты не продлевают. Сначала заманили а потом... выеё ... короче компания ещё то Г! в плане цена качество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Вегой (farpel, optima) - шлак полный. Это вообще интернетом сложно назвать. Как раньше под 56кб оборудование настраивают. А вот к ТеНеТу нареканий нет. Лучший интернет из всех, которые у меня когда-либо были подключены. А сменил я порядка 20-22 провайдеров. ВСЕМ ЗА ТЕНЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество последнее время относительно сносно, и ценовая политика зажратятая ! подключился в том году все гуд есть и остаютсься вопросы тех поддержки но что мне малое удивило это то что в конце 2011 года, провайдер не то что старые пакеты не продолжил а малого того сделал их малофункциональные, и поднял цены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гребаная шарага. Воруют деньги со счета, продавая трафик при этом по баснословной цене. Пакет "скоростной" надо переименовать в смешной или дорогой. Связь валится стабильно несколько раз в месяц. После дозвона в саппорт, после нескольких обрывов и 15 минут музыки, отвечают, что очередная авария. 10 раз пожалел, что с ними связался. Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из истории моих контактов с ними
1. Офис, была выделенка, давно , лет 6 уже назад. В один прекрасный день связь дохнет, чинят дня 3. Скорость упала в несколько раз раза. Еще 2 недели пинания техподдержки и манагеров - выясняется что линию переключили на другой узел, длинна возросла и скорости больше 800кб дать не могут.
2. Квартира. Подключение по локалке в центре города. С завидным постоянством падает связь полностью или до ~100кб (что практически тоже самое). Техподдержка после месяца переговоров сознается, что свитч дохлый, виснет, но менять его не будут.
В обоих случаях находилась отлично работающие альтернативные варианты по провайдерам.
3. Сегодня надо зайти на их почтовый ящик. Зайти с сети другого провайдера. POP3 могу зайти, а SMTP 25 порт закрыт наглухо. Звонок в техподдержку, вопрос - "на какой порт smtp стучаться ?" ответ - "на 25й. Что - не пускает? Странно , должно пускать." и все, глухая стена, им все похер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Используют трафик ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в личных целях, отключая доступ к интернету по определенным дням.При этом на компе интернет якобы подключен.После жалобы,день просто поменяли на другие дни и в разное время Интернет есть-интернета НЕТ!-ТАКОВА ПОЛИТИКА КОМПАНИИ жалобы уходят в некуда, не удосуживаются даже ответить.Лазят в настройках компа, устанавливая свои галочки.Сегодня я разрываю контракт с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку