Отзывы об интернет провайдере Bashtel
Оставить отзыв
Живу в г.Королев, начала пользоваться услугами NetByNet два года назад, до этого нареканий почти не было. Но как только пришлось обратиться в абонентскую службу и в службу поддержки - "прочувствовала всю прелесть" общения с данной компанией. Все-таки огромное количество отрицательный отзывов в интернете - показатель.
Я решила установить в квартире беспроводной интернет,позвонила в NBN, мне сказали, что лучше покупать оборудование у них, в этом случае они будут "следить" за работой роутера, в случае чего настраивать его, вызывать специалистов и т.д. При этом доставка роутера в Королев, ближайший горд к Москве, стоил столько же, сколько и сам роутер. Я смирилась, подумав, что теперь голова о работе оборудования не будет. Роутер привезли и подключили буквально через пару дней - все-таки живые деньги для компании. Ровно через 20 дней роутер сдох(это было 10 декабря, кажется,и ремонт входил в гарантийный срок), по телефону перенастройки ничего не дали, приехал специалист, который сказал, что роутер нужно менять и ремонту он не подлежит. Оставил заявку в NBN и сказал ждать звонка на след день из компании. Честно прождав дня четыре, я поняла, что надо всего добиваться самой. Выяснилось,что никакой заявки типа нет и мне нужно опять чего-то там ждать. Меня переключали с оператора на оператора (человека четыре точно!), каждому из которых я долго и нудно рассказывала про номер договора, про свои проблемы и т.д. В результате меня опять на кого-то переключали, заставляли ждать и я более часа слушала их обещания и музыку на проводе... "Ваш звонок очень важен для нас..." Каждый раз разговор заканчивался обещанием, что буквально завтра ко мне приедет специалист с новым роутероми у меня снова будет прекрасная жизнь. При этом работа у меня стоит! Когда прошла почти неделя, а ругаться с ними и тратить по полдня на никчемные разговоры я уже устала, в очередном разговоре я пригрозила, что напишу о них везде где можно, так как я журналист по профессии. Девушка на проводе сказала, что вызовет ко мне специалиста буквально завтра! Я порадовалась, подумала наивно, что вот наконец-то все произойдет. На след день ко мне реально пришли сразу два специалиста... без какого-либо роутера в руках. Оказывается их прислали (после почти двух недель обещаний!!!) просто проверить и попробовать отремонтировать старый роутер. При этом они даже не знали,что оборудование подлежит замене! Для чего их прислали? Просто изобразить деятельность! Я уверена,что служба поддержки на 99% изображаешь лишь этим!
Когда я с возмущением позвонила в понедельник, мне сказали[, что я вообще должна САМА привезти сломанный роутер в Москву в центральный офис NBN... У меня не было слов... После двух недель разборок и причитаний их операторов: "Да, мы понимаем вашу проблему..." Дело было за 5 дней до Нового года! Было понятно, что роутер появится у меня к февралю (его нет до сих пор!).
Я хочу понять, почему я должна везти бракованное оборудование собственноручно в NBN, если это самое оборудование мне было предоставлено ими же?? Тем более что ко мне все равно приедет специалист, чтобы его настроить? Более того, мноюза доставку этого самого не работающего роутера уже была уплачена не маленькая сумма! ЧТО ЗА РАЗВОД? Опять же, а если офир у них будет в Рязани, то пришлосьитуда отвозить роутер? Типа - теперь это ваша проблема? Ну, конечно, ведь теперь им никто живых денег не заплатит! Хотя мне операторша предложила КУПИТЬ И ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ЕЩЕ ОДНОГО РОУТЕРА (!) - вот тогда бы мне его доставили быстро!
Цинизм ситуации просто потрясает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер. Скорость в разы ниже заявленного. Постоянно зависает модем, а с IP TV скорости на компьютере нет вовсе. Платишь денег куда больше, за такую же скорость чем на других провайдерах. Одни минусы. Давно бы перешел к другому провайдеру, только вот других пока что нет. Такое ощущение, что они просто деньги вынимают и ничего взамен не делают. Не подключайте этого провайдера, он самый худший из всех. Лучше USB модем Билайна или Мегафона взять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за 3 мб/сек, а получаем 300-900 кб/сек.И так уже 2 года.Говорят что провода плохие, как будто эти провода мы должны обслуживать. Ну раз провода плохие значит не предлагайте такую скорость если не можете ее дать! Самый беспонтовый провайдер на свете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, как до оптоволоконных сетей, так и после прихода.
Сидел на adsl, пинги были намного лучше чем у конкурентов (ближайшее сравнение - уфанет давал 300мс на сервер, башинформ давал на этот же сервер 50мс, ощутимая разница, не правда ли?).
С приходом оптоволокна еще и скорость появилась + их роутер довольно функциональная и мощная штука (в отличии от билайновского dir-300/nru b5). Скорость же меня очень даже радует, что п2п-сети, что линейная загрузка, что всякие левые протоколы скачки (rsync, svn итд).
Про разрывы вообще молчу, ибо не помню когда последний раз он был и был ли вообще.
Крайне доволен ими и переходить никуда не собираюсь. 5+ бис'у.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на этом провайдере, только из за семейного решения нежелания менять что либо если и так работает. Постоянно перезагружается модем, скорость в разы ниже чем говорится в тарифах, с торента максимум 700 кб/с это вообще супер бывает. По вечерам лагает даже когда по скайпу просто разговариваешь и это все стоит 320 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная работа интернета, скорость ужасная, при скорости 3 Мбит/с страницы даже не открываются приходиться постоянно звонить в техподдержку и просить поднять скорость до той за которую мы исправно платим, такое ощущение, что на нас деньги делают постоянно опуская скорость, а платим мы исправно за ту которая указана в договоре.Жаль нет возможности выбрать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку